Компания «LessLoss

Компания «LessLossДавайте рассмотрим— Звукотехника» расположенную в литовском городе Каунасе. LessLoss, производящая великолепную (и невероятно дорогую) профессиональную зву-котехнику, завоевала популярность меломанов всего мира своими проводами, кабелями, фильтрами и другим оборудованием. LessLoss торгует по всей Земле, и ее сайт намеренно ориентирован на мировой рынок. Электронная коммерция этой фирмы и ее платформа по оптимизации для поисковых систем находится в ведении другой литовской компании — GlobatusНа сайте LessLoss можно найти очень подробную информацию о различной звукотехнике и великолепные фотографии. Например, статью о «Концепции шума», объясняющую важность техник сохранения звука, известных как фильтрация кабеля питания. Как бы то ни было, если вы продаете кабели питания, стоящие сотни долларов, они просто обязаны быть очень хороши. (И вам стоит объяснить, Чем Они так хороши.) «Поразительно, как люди из такой маленькой страны умеют обратить на себя внимание покупателей всего мира и завоевать международный престиж, — говорит Томас Паплаускас, генеральный директор Globatus. — Интернет дает выход на огромные рынки. Только подумайте, как ничтожно мало этих прекрасных кабелей питания вы можете продать в Латвии. Местных бизнесов больше нет, все бизнесы теперь глобальные». Мне кажется, из сказанного можно извлечь важный урок. Всем нам есть чему поучиться у успешных компаний в маленьких странах, компаний, сумевших создать богатые информацией веб-сайты, обращающиеся к международной аудитории. Все мы можем достичь такого же успеха. Рынок — это весь мир, а не только наш город или страна.


Похожие записи:

Сделайте себе «навороченный» блог
Целую неделю перед началом 8-го класса моя дочь украшала свой школьный ежедневник. Все крутые девчон...
Небольшие логотипы с встроенными гиперссылками
Используя, я отсылаю людей к моим статьям, написанным для журнала EContent, К информации о сети «New...
Создание ссылок на целевые страницы
Один из подходов к навигации, применяемый многими организациями, заключается в в соответствии с проб...
Ножом по конкурентам... и все заснято на видео
Мак использовал свой опыт в области онлайнового видео при создании маркетингового видеоконтента для ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*