Компании, как Microsoft, IBM и Intel

Компании, как Microsoft, IBM и Intel Такие, централизованно рассылают информацию с помощью ленты RSS различным внешним аудиториям: журналистам, аналитикам с Уолл-стрит, клиентам, партнерам, дистрибьюторам и дилерам. Intel, например, предлагает следующие пакеты рассылок: «Продукты Intel», «Пресс-центр Intel*, «Intel для инвесторов», «Программное обеспечение Intel», «Сети и коммуникации», «Центр дилеров Intel» и «IT@Intel». Эта компания также предлагает пакеты рассылок RSS для Бразилии, Китая, Франции, Германии, Италии, Японии, России и других стран, где работает компания. Теперь люди могут получать нужную им корпоративную информацию от компании Intel точно так же, как они получают ее по подписке с сайтов крупнейших газет и журналов и даже блогов. Вот еще один пример, подтверждающий, что главная валюта сегодняшнего маркетинга — первоклассный контент, поставляемый в удобной для потребителя форме. Многие люди посещают онлайновые пресс-центры, и не только журналисты. Именно здесь вы полностью контролируете происходящее без вмешательства других отделов, без необходимости получать одобрения и обращаться в отдел информационных технологий, и именно поэтому онлайновый пресс-центр дает специалисту по маркетингу и PR прекрасную возможность общения с рынком. Успех в Интернете определяет контент. И один из наиболее простых способов донести ваш контент до покупателей и журналистов — предложить им онлайновый пресс-центр с подпиской на рассылку новостной ленты RSS.

Похожие записи:

Единственная эффективная тактика для специалиста по PR
Сначала почитать, что я пишу, а потом прислать мне умное адресное предложение по статье, которую я д...
Как привлечь внимание СМИ — новые правила
В наши дни, когда благодаря Интернету общаться с репортерами и редакторами стало исключительно прост...
Лидерство контента и интеллектуальное лидерство
Для многих компаний и людей предоставление клиентам интернет-контента имеет еще один мощный, но не н...
Добавьте инструменты интерактивного контента
Все, что может заинтересовать людей в контенте сайта, открывает прекрасную возможность привлечь посе...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*