Когда у вас появляются взрывные новости, превращайте их в вирус

Когда у вас появляются взрывные новости, превращайте их в вирусХотя, как я уже говорил, не так-то легко придумать кампанию, которая гарантированно обернется вирусом и разовьется во Всемирный рейв, иногда в организациях появляются новости настолько важные для целевого рынка, что они сами по себе имеют значительный вирусный потенциал. Нового главного управляющего переманили из другой компании, сделано объявление о слиянии или новом корпоративном приобретении или о соглашении о рекламной поддержке с поп-звездой — все это провоцирует обсуждение в блогах, относящихся к вашему рынку. В этом случае важно вовремя сообщить свою новость, чтобы вызвать максимальный вирусный эффект. (Разумеется, возможна и обратная ситуация — плохие новости, эффект которых вы хотели бы минимизировать, тоже могут распространиться как вирус. Однако в данной главе мы сосредоточимся на том, как сообщить хорошие новости максимально широкой аудитории.) Если вы хотите оптимально использовать свою новость, важно тщательно спланировать, кому вы ее сообщите и когда. Исследовательская и консалтинговая фирма в области информационной индустрии Outsell, Inc. подготовила, но еще не опубликовала, свой отчет под названием «Кликфрод достигает суммы 1,3 млрд долларов, завершая эпоху "Молчи, скрывайся и таи"», где проблему кликфрода для рекламодателей в поисковиках впервые оценили в денежном выражении. В компании хорошо понимали, какая это серьезная новость. Отчет Outsell, основанный на опросе 407 рекламодателей с общей суммой расходов на рекламу 1 млрд долларов, содержал «взрывоопасные» сведения о проблеме, угрожающей базовой бизнес-модели таких поисковых систем, как, например, Google. Аналитики Outsell вскрыли масштабы проблемы «обманных кликов» в контекстной интернет-рекламе на страницах поисковиков, которая оплачивается компаниями-рекламодателями. Аналитики Outsell поняли, что перед ними — новость с вирусным потенциалом.


Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Создаем первую страницу в Google
Колин Варвик, менеджер по продукту «качество сигнала» в подразделении Design & Simulation So...
Объясните, как потребители пользуются вашим продуктом или работают с вашей организацией
Журналисты получают сотни обращений от представителей компаний с объяснением, как работает их продук...
Формирование аудитории вашего нового блога
Ответом на несколько ваших первых публикаций, скорее всего, будет гробовая тишина. Вы тщетно станете...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*