Когда у вас появляются взрывные новости, превращайте их в вирус

Когда у вас появляются взрывные новости, превращайте их в вирусХотя, как я уже говорил, не так-то легко придумать кампанию, которая гарантированно обернется вирусом и разовьется во Всемирный рейв, иногда в организациях появляются новости настолько важные для целевого рынка, что они сами по себе имеют значительный вирусный потенциал. Нового главного управляющего переманили из другой компании, сделано объявление о слиянии или новом корпоративном приобретении или о соглашении о рекламной поддержке с поп-звездой — все это провоцирует обсуждение в блогах, относящихся к вашему рынку. В этом случае важно вовремя сообщить свою новость, чтобы вызвать максимальный вирусный эффект. (Разумеется, возможна и обратная ситуация — плохие новости, эффект которых вы хотели бы минимизировать, тоже могут распространиться как вирус. Однако в данной главе мы сосредоточимся на том, как сообщить хорошие новости максимально широкой аудитории.) Если вы хотите оптимально использовать свою новость, важно тщательно спланировать, кому вы ее сообщите и когда. Исследовательская и консалтинговая фирма в области информационной индустрии Outsell, Inc. подготовила, но еще не опубликовала, свой отчет под названием «Кликфрод достигает суммы 1,3 млрд долларов, завершая эпоху "Молчи, скрывайся и таи"», где проблему кликфрода для рекламодателей в поисковиках впервые оценили в денежном выражении. В компании хорошо понимали, какая это серьезная новость. Отчет Outsell, основанный на опросе 407 рекламодателей с общей суммой расходов на рекламу 1 млрд долларов, содержал «взрывоопасные» сведения о проблеме, угрожающей базовой бизнес-модели таких поисковых систем, как, например, Google. Аналитики Outsell вскрыли масштабы проблемы «обманных кликов» в контекстной интернет-рекламе на страницах поисковиков, которая оплачивается компаниями-рекламодателями. Аналитики Outsell поняли, что перед ними — новость с вирусным потенциалом.


Похожие записи:

Вирусная молва для развлечения и прибыли
Намеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я вер...
Реклама: труба, в которую вылетают деньги
Когда-то традиционная нецелевая реклама в газетах, журналах, на радио, телевидении и посредством пря...
PR и бесплатное освещение в СМИ
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и...
Начните прямо сейчас
Без сомнения, каждая организация сегодня должна вести мониторинг блогов, чтобы знать, что о ней гово...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*