Категории, которые вы выбираете для вашего блога

Категории, которые вы выбираете для вашего блога Обращайте пристальное внимание на. Также добавьте к каждому посту теги социальных медиа для таких сервисов, как Technorati, DIGG и Del. icio. us. (В главе 17 мы рассмотрим подробнее теги социальных медиа.) RSS (Really Simple Syndication) — для многих ваших читателей это стандартный формат получения информации. Удостоверьтесь, что ваш новый блог поддерживает RSS. RSS-каналы входят в стандартный пакет большинства программного обеспечения для блогинга. Создайте страницу «О нас», содержащую фотографии, биографию, информацию о ваших интересах и блоге. Часто люди, впервые оказавшись на блоге, хотят узнать о его авторе, и поэтому важно предоставить соответствующую информацию. Предлагайте людям связаться с вами, предоставьте легкий способ установления онлайнового контакта и всегда сами отвечайте на письма своих почитателей. Вы будете получать массу вопросов, запросов, похвал, что будет вас иногда отвлекать, если вы позволите людям с легкостью связываться с вами. Из-за серьезности проблемы спама многие люди не публикуют мейлы. Однако главная беда — роботы, собирающие адреса мейлов; поэтому пишите ваш мейл так, чтобы его могли прочитать люди, но не машины. На моем сайте, например, мой мейл выглядит так: david (собака) DavidMeermanScott (точка) com. Не пишите слишком много о своей компании, ее продукции и услугах. Вы должны преодолеть стремление посвятить блог исключительно продукции своей компании. Пишите о вещах, интересующих людей, чье внимание вы стремитесь привлечь. О каких проблемах своих покупателей вы могли бы рассказать? Как вы можете создать контент, который будет их информировать, обучать, развлекать? Привлекайте другие блоги и блогеров, став активным членом онлайнового сообщества. Добавляйте гиперссылки на другие блоги и оставляйте там комментарии. Пусть посты других людей станут исходной точкой для обсуждений, которые вы продолжите на вашем собственном блоге. Ваша деятельность привлечет гораздо больший интерес, если вы проявите открытость и широкий взгляд на мир.

Похожие записи:

Всемирный рейв
Закончив работу над первым изданием этой книги, я увлекся исследованием того, как люди распространяю...
Функциональный дизайн
Он должен помогать посетителям выходить на еще неизвестную им ценную информацию, имеющуюся на вашем ...
Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной)
Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам мо...
Как писать для покупателя
Вашим покупателям (и тем СМИ, которые пишут о вашей компании) интересно знать, какие конкретные проб...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*