Как связаться с блогерами всего мира

Как связаться с блогерами всего мираВ 2009 году глобальное бутиковое PR-агентство под названием Text 100 провело исследование коммуникационных предпочтений блогеров по всему миру. Интернет-опрос ставил своей целью прояснить взаимоотношения блогеров с PR-специалистами и корпорациями. Некоторые из результатов этого опроса, в котором приняли участие 449 блогеров из 21 страны, могут вас заинтересовать, если вы размышляете, как построить коммуникацию с блогерами в контексте вашей организации. Приятная новость состоит в том, что более 90% опрошенных блогеров положительно относятся к контактам с представителями компаний, работающих в области их интересов. Однако здесь важно, как именно вы обращаетесь к этим людям. «Блогеров объединяет желание получать четкий контент, особенно в отношении разработки новых продуктов и их обзоров, отзывы на контент размещаемый в их блоге и интервью с ключевыми лицами в компаниях, — говорит Джереми Вульф, руководитель направления социальных сетей в компании Text 100, работающий в офисе компании в Гонконге. — Одна из наиболее распространенных форм контента — фотографии, за ними идут графики и схемы, а также видео». Однако Вульф также утверждает, что, согласно результатам исследования, устаревшие навыки PR-профессионалов с блогерами не работают. «Специалисты по PR не читают блогов и не понимают, как организовано сообщество блогеров, — говорит он. — Они ожидают, что блогеры будут просто размещать корпоративные материалы, что свидетельствует о непонимании этого канала информации и мотивации самих блогеров». Несомненно, подавляющее большинство блогеров положительно относятся к обращениям из компаний. Однако, чтобы такие обращения имели успех, представители компании должны уважать независимость блогеров и предоставлять им ценную информацию, помогающую им сделать свой блог интереснее. Не надо бездумно отправлять им корпоративные пресс-релизы, в лучшем случае неэффективные, а в худшем — наносящие ущерб репутации вашей компании в глазах тех людей, к которым вы пытаетесь обратиться.


Похожие записи:

Все ваши сотрудники пользуются электронной почтой? Почему бы не позволить им писать блоги?
В главе 15 вы узнаете все, что необходимо знать для запуска собственного блога. Если вы понимаете, ч...
Бесплатный контент
Нет сомнений, что способствует продажам. Поэтому мне было крайне интересно пообщаться с Райаном Гиле...
Четыре возможных применения блогов в маркетинге и PR
Приступая к работе с блогами, учтите, что у вас есть четыре возможности их использования проводить м...
Сотрудничайте с блогерами, которые про вас пишут
Согласно информации, опубликованной в The Nation, ко дню выборов 2008 года 25% голосовавших за Барак...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*