Как справляться с коллегами и начальством

Как справляться с коллегами и начальствомЕсли обобщить одним словом тысячи моих бесед за последние 10 лет, а также 5 лет блогинга и все содержание этой книги, то этим словом будет Внимание. Предприниматели, генеральные директора и владельцы предприятий хотят, чтобы на их компанию люди обратили внимание. Специалисты по маркетингу, профессиональные пиарщики, рекламщики и продавцы — все они получают зарплату за то, чтобы привлекать внимание. Я надеюсь, что эта книга открыла вам глаза на новый подход к решению этой классической задачи. В сегодняшнем маркетинге я выделяю четыре основных способа привлечения внимания. Мы уже обсуждали их на страницах этой книги, поэтому сейчас я не открою вам ничего нового. Однако, посмотрев на них свежим взглядом, мы сможем понять, как лучше реагировать на скепсис или вмешательство ваших коллег. Внимание можно купить через рекламу, Например, на телевидении, в газетах и журналах, на «Желтых страницах», размещая ее на досках объявлений, выставочных стендах, через списки адресов для прямой рассылки и т. п. Можно завоевать внимание выпускающих редакторов Радио-и телеканалов, журналов, газет и отраслевой прессы интересными новостями. Команда продавцов может привлекать внимание при личном контакте один на один, Стучась в двери, по телефону, посылая электронные письма или ожидая, пока клиент не зайдет в ваш демонстрационный зал. Можно привлечь внимание к себе в Интернете, используя изложенные в этой книге идеи — создавая нечто интересное и предоставляя бесплатный доступ к своему контенту. Например, видеоролик в YouTube, блог, отчет об исследовании, серия фотоснимков, сообщения в сети Twitter, электронная книга, страница в Facebook или любой другой веб-контент. Вы сможете узнать, что заставляет ваших коллег и боссов давать вам советы и делать замечания, если разберетесь в четырех способах привлечения внимания. Вам также необходимо понимать точку зрения человека, с которым вы обсуждаете вопрос внимания, особенно когда вы наталкиваетесь на неприятие новых подходов к этой теме.


Похожие записи:

Блогинг за пределами Северной Америки
Меня часто спрашивают о ведении блогов в других странах. Люди хотят знать, работает ли описываемый м...
Первое и самое популярное подкаст-шоу
На сегодняшний день это на тему финансовой помощи абитуриентам. «Большая часть современного американ...
Интернет-магазины
Я прекрасно понимаю, что эта категория сайтов выбивается из общего ряда социальных сетей. Большинств...
Информация о вашей организации или продукте
Она может иметь определенную ценность на внутренних страницах вашего сайта, посетителям все же нужен...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*