Как создается содержательный контент

Как создается содержательный контентПри всем разнообразии техник, позволяющих зарекомендовать себя интеллектуальным лидером, применяя их, необходимо учесть ряд общих моментов. Не надо писать о своей компании и ее продукции. Интеллектуальный контент должен решать проблемы покупателей и отвечать на их вопросы, а также показывать, что квалификация вашей компании делает ее выгодным бизнес-партнером. Эта техника маркетинга и PR вовсе не то же самое, что брошюра о продукте или презентация товара. Интеллектуальное лидерство — это не реклама. Сначала нужно определить цели вашей организации Вы хотите повысить прибыль? Привлечь людей к спонсорству? Убедить их сделать покупку? В зависимости от своих целей решите, будете ли вы предоставлять контент бесплатно и без регистрации (в этом случае им воспользуется гораздо больше людей, однако вы не сможете узнать, кто они) или установите ту или иную форму обязательной регистрации (число пользователей ниже, однако у вас будет их контактная информация) Мыслите как издатель и думайте о своей аудитории. Вспомните, какие проблемы стоят перед покупателями интересующего вас типа, и развивайте важные для них темы Пишите, ориентируясь на свою аудиторию. Используйте примеры и истории. Старайтесь писать захватывающе. Доктор Кевин Харрингтон, владелец Harrington Family Chiropractic, обращается к своим покупателям, размещая информацию в Сети. Тонны информации! У него есть свой сайт собственный блог и новостная лента Twitter; он производит видеоролики; активно участвует в Facebook Доктор Харрингтон начал работать в Сети еще в 2004 году. Однако подлинный эффект своей сетевой деятельности он почувствовал только через несколько лет, когда после консультаций стал посылать своим пациентам по электронной почте ссылки на полезные им статьи. «Людям это очень понравилось, — говорит он. — Я стал чем-то вроде информационного портала и поэтому решил завести блог, чтобы размещать в нем более адресную информацию». Так как же занятому мануальному терапевту удается еще публиковать ценную информацию И Успевать вести бизнес? «Я стараюсь каждый день по полчаса просматривать сайты, посвященные здоровью, где ищу материалы, способные заинтересовать моих читателей, — отвечает Харрингтон. — Я пишу в блоге несколько раз в неделю, но стараюсь писать кратко, так что это не отнимает у меня много времени».


Похожие записи:

Слово «решения»
Оно настолько скомпрометировано частым употреблением в новостных релизах, что им лучше не пользовать...
Блог: как сделать так, чтобы о вас рассказывали миллионы людей
Блог—это моя парадная дверь. Начиная с 2004 года именно в блоге я высказываю все свои идеи, значител...
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...
Распространение информации о деятельности компании
Позднее, для Маруна создал сообщество. «Блогеры заговорили о нашей компании, люди начали приходить к...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*