Как привлечь внимание СМИ — новые правила

Как привлечь внимание СМИ — новые правилаВ наши дни, когда благодаря Интернету общаться с репортерами и редакторами стало исключительно просто, все труднее вырваться из уже сформировавшейся онлайновой рутины. Сейчас за считаные секунды можно найти электронные адреса журналистов либо с помощью коммерческих сервисов, которые продают подписку на использование своих баз данных по тысячам журналистов, либо через поисковики. К сожалению, множество пиарщиков посылают журналистам бесконечный спам в виде новостных релизов и нецелевых широковещательных рекламных проспектов. Как это ни грустно, приходится признать, что для многих журналистов, с которыми мне приходилось иметь дело, специалист по PR стал синонимом спамера. Многие годы PR-специалисты выстреливали разом по сотням журналистов своими новостными релизами и нецелевыми презентациями товара — совершенно не задумываясь, в какой области специализируется тот или иной репортер,—по той простой причине, что база данных СМИ, на которую подписались пиарщики, позволяет это делать с необыкновенной легкостью. Обстреливать без разбора большие группы журналистов PR-материалами - не самый хороший способ привлечь к себе внимание репортеров и редакторов. Как я уже говорил, каждую неделю я получаю десятки новостных релизов, рекламных проспектов и сообщений от работников PR-агентств и специалистов по корпоративным коммуникациям. Мой адрес, как и адреса других журналистов, можно получить из разных источников: из моих статей, на моем блоге, в моих книгах и на сайте журнала EContent, Где я являюсь пишущим редактором. Поскольку мой адрес настолько доступен, его добавляют в различные базы данных и списки журналистов. К сожалению, мой адрес был также включен (без моего разрешения) во множество пресс-листов, создаваемых и обновляемых PR-агентствами и компаниями. Каждый раз, когда у них появляется новое широковещательное сообщение, не важно, на какую тему, я оказываюсь одним из его адресатов. Да уж! Метод PR-спама однозначно не работает! Хуже того, он ставит на вашей организации черную метку.

Все, с грустными новостями мы закончили.


Похожие записи:

Главные страницы веб-сайта
Посетители предполагают, что относительно статичны (т. е. не часто обновляются), а новостные релизы ...
Лидерство контента и интеллектуальное лидерство
Для многих компаний и людей предоставление клиентам интернет-контента имеет еще один мощный, но не н...
Добавьте инструменты интерактивного контента
Все, что может заинтересовать людей в контенте сайта, открывает прекрасную возможность привлечь посе...
Компании, как Microsoft, IBM и Intel
Такие, централизованно рассылают информацию с помощью ленты RSS различным внешним аудиториям: журнал...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*