Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной)

Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной) Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам может понадобиться сторонняя помощь. Многие люди рассказывали мне, что временами им требуются услуги агентства для реализации того или иного крупного проекта. Однако я также постоянно слышу и жалобы на недостаток специалистов с опытом воплощения идей, описанных в этой книге. Некоторые жалуются еще и на доброжелательных коллег и навязчивых боссов, которые постоянно заглядывают через плечо и критикуют ваши действия, когда вы приступаете к работе над блогом, начинаете активно присутствовать в Twitter или записывать видеоролики для YouTube. Добавьте к этому еще сомнения юридических отделов в крупных компаниях, обожающих устанавливать правила, что можно, а что нельзя высказывать публично. Если вы столкнетесь с некоторыми из этих проблем, не пугайтесь! Вот несколько советов, как получить необходимую помощь и как отказаться от лишней. Все большее число самопровозглашенных «гуру» нового маркетинга выдают себя за специалистов по новым правилам маркетинга и PR, предлагая свои услуги по привлечению внимания к вашей организации. Я также заметил, что в последние несколько лет всевозможные крупные агентства учредили специальные подразделения, отвечающие за работу с социальными медиа. Традиционные рекламные агентства, специализировавшиеся на телерекламе, в одночасье превратились в экспертов по блогингу. Агентства паблик рилейшнз, всю жизнь занимавшиеся обращениями к журналистам, внезапно стали специалистами по Facebook и Twitter. Как же понять, кто действительно может оказаться ценным партнером по реализации описанных в этой книге идей? Меня часто спрашивают, не могу ли я посоветовать агентство, которое бы разбиралось в социальных медиа, или просят помочь оценить агентство, заявляющее о себе как о специалисте в этом деле. Я могу предложить один простой совет по выбору надежного исполнителя: оценивая то или иное агентство, попросите его представить пример своего присутствия в социальных медиа. Спросите, ведет ли оно блог, посылает ли сообщения в Twitter, есть ли у него видеоролики в YouTube, электронные книги, веб-сайты, профили в Facebook или что-либо другое. Задайте прямой вопрос. Я не утверждаю, что агентство должно активно присутствовать в каждом из этих медиа, но если уж они хотят за ваши же деньги давать вам советы по правильному использованию этих инструментов, то и сами они должны уметь ими пользоваться. Я считаю, что, если агентство не способно вести блог, посылать сообщения в Twitter, создавать интересный контент для самого себя, оно не сумеет это сделать и для своего клиента. Ответы агентств на такой простой вопрос иногда поражают! Внезапно эти самозваные эксперты замолкают и уходят в себя. Таким способом можно отсеять до 95% агентств, очень слабо представляющих себе, что такое социальные медиа.

Похожие записи:

Веб-семинары
Веб-семинары — это сетевые семинары, которые могут включать аудио, видео и графику (обычно в форме с...
Функциональный дизайн
Он должен помогать посетителям выходить на еще неизвестную им ценную информацию, имеющуюся на вашем ...
Как писать для покупателя
Вашим покупателям (и тем СМИ, которые пишут о вашей компании) интересно знать, какие конкретные проб...
Категории, которые вы выбираете для вашего блога
Обращайте пристальное внимание на. Также добавьте к каждому посту теги социальных медиа для таких се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*