Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной)

Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной) Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам может понадобиться сторонняя помощь. Многие люди рассказывали мне, что временами им требуются услуги агентства для реализации того или иного крупного проекта. Однако я также постоянно слышу и жалобы на недостаток специалистов с опытом воплощения идей, описанных в этой книге. Некоторые жалуются еще и на доброжелательных коллег и навязчивых боссов, которые постоянно заглядывают через плечо и критикуют ваши действия, когда вы приступаете к работе над блогом, начинаете активно присутствовать в Twitter или записывать видеоролики для YouTube. Добавьте к этому еще сомнения юридических отделов в крупных компаниях, обожающих устанавливать правила, что можно, а что нельзя высказывать публично. Если вы столкнетесь с некоторыми из этих проблем, не пугайтесь! Вот несколько советов, как получить необходимую помощь и как отказаться от лишней. Все большее число самопровозглашенных «гуру» нового маркетинга выдают себя за специалистов по новым правилам маркетинга и PR, предлагая свои услуги по привлечению внимания к вашей организации. Я также заметил, что в последние несколько лет всевозможные крупные агентства учредили специальные подразделения, отвечающие за работу с социальными медиа. Традиционные рекламные агентства, специализировавшиеся на телерекламе, в одночасье превратились в экспертов по блогингу. Агентства паблик рилейшнз, всю жизнь занимавшиеся обращениями к журналистам, внезапно стали специалистами по Facebook и Twitter. Как же понять, кто действительно может оказаться ценным партнером по реализации описанных в этой книге идей? Меня часто спрашивают, не могу ли я посоветовать агентство, которое бы разбиралось в социальных медиа, или просят помочь оценить агентство, заявляющее о себе как о специалисте в этом деле. Я могу предложить один простой совет по выбору надежного исполнителя: оценивая то или иное агентство, попросите его представить пример своего присутствия в социальных медиа. Спросите, ведет ли оно блог, посылает ли сообщения в Twitter, есть ли у него видеоролики в YouTube, электронные книги, веб-сайты, профили в Facebook или что-либо другое. Задайте прямой вопрос. Я не утверждаю, что агентство должно активно присутствовать в каждом из этих медиа, но если уж они хотят за ваши же деньги давать вам советы по правильному использованию этих инструментов, то и сами они должны уметь ими пользоваться. Я считаю, что, если агентство не способно вести блог, посылать сообщения в Twitter, создавать интересный контент для самого себя, оно не сумеет это сделать и для своего клиента. Ответы агентств на такой простой вопрос иногда поражают! Внезапно эти самозваные эксперты замолкают и уходят в себя. Таким способом можно отсеять до 95% агентств, очень слабо представляющих себе, что такое социальные медиа.

Похожие записи:

Всемирный рейв
Закончив работу над первым изданием этой книги, я увлекся исследованием того, как люди распространяю...
Функциональный дизайн
Он должен помогать посетителям выходить на еще неизвестную им ценную информацию, имеющуюся на вашем ...
Как писать для покупателя
Вашим покупателям (и тем СМИ, которые пишут о вашей компании) интересно знать, какие конкретные проб...
Категории, которые вы выбираете для вашего блога
Обращайте пристальное внимание на. Также добавьте к каждому посту теги социальных медиа для таких се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*