Как писать для покупателя

Как писать для покупателя Вашим покупателям (и тем СМИ, которые пишут о вашей компании) интересно знать, какие конкретные проблемы решает ваша продукция. Им также требуются доказательства верности предлагаемых вами решений, причем изложенные как можно более простым и понятным языком. Цель всего вашего маркетинга и PR — установить первоначальный контакт с покупателем, а затем подтолкнуть к его совершению определенных действий (например, к оформлению первоначального заказа). А это требует от вас понимания проблем своего клиента. Ваши покупатели хотят, чтобы с ними говорили на Их Языке. Каждый раз, когда вы что-либо пишете—даже новостной релиз, вы общаетесь со своими клиентами. На любом этапе процесса продажи хорошо составленные материалы помогут вашим покупателям, объяснят им, чем вы, собственно, можете быть им полезны. Приступая к написанию тех или иных материалов, вы должны ориентироваться на один (или более) из типов ваших покупателя, выделенных при разработке плана маркетинга и PR Следует избегать фраз, перегруженных жаргонизмами, которыми злоупотребляют в вашей отрасли, разве что ваш тип покупателя предпочитает именно такой язык. В технологическом бизнесе такие слова, как «передовой», «отраслевой стандарт» и «новейший», представляют собой то, что я называю тарабарщиной. Самыми отъявленными «тарабарщиками», похоже, являются технологические компании В2В. Почему-то именно в технологических бизнесах маркетологам особенно трудно объяснить, чем их продукт может быть полезен для клиента. Поскольку они плохо понимают, какие проблемы покупателей должна решать их продукция, или просто потому, что им лень задумываться о потребностях своих покупателей, они прячутся за описанием множества нюансов работы своего продукта и приправляют этот вздор туманно-высокопарными выражениями из отраслевого жаргона. В итоге маркетинговые материалы и новостные релизы полны заявлений о «ведущих в отрасли» решениях, которые помогают клиентам «отладить бизнес-процессы», «реализовать приоритеты их компаний» или «сохранять организационные Ресурсы». Что-что, простите?

Похожие записи:

Веб-семинары
Веб-семинары — это сетевые семинары, которые могут включать аудио, видео и графику (обычно в форме с...
Всемирный рейв
Закончив работу над первым изданием этой книги, я увлекся исследованием того, как люди распространяю...
Функциональный дизайн
Он должен помогать посетителям выходить на еще неизвестную им ценную информацию, имеющуюся на вашем ...
Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной)
Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*