Как обращаться к журналистам

Как обращаться к журналистамЛюбой маркетолог знает, что упоминание вашей компании, продукта или руководителя в нужном издании — это эффективный маркетинг. Именно поэтому миллиарды долларов тратятся ежегодно на PR (хотя большая часть этих денег, боюсь, уходит в песок). Когда вашу организацию упоминают в статье, вы не только обращаетесь к ее непосредственным читателям. Вы также сможете использовать эту статью для представления компании перспективным клиентам через ссылку на ее репринт в Интернете. Освещение в прессе создает репутацию. Как я уже писал, нецелевая массовая рассылка журналистам не дает результата. Однако иногда вам бывает нужно обратиться к какому-то конкретному изданию (например, в местную газету). Так как же к этому подойти? Обращайтесь к каждому журналисту лично. Внимательное изучение издания и адресное обращение к конкретному журналисту творят чудеса. Процитируйте ту или иную статью данного журналиста, а затем объясните, почему ваша компания или продукт могут представлять для него интерес. Обязательно укажите тему обращения в соответствующей строке письма, чтобы журналист не отправил его, не читая, в мусорный ящик. Совсем недавно я получил прекрасно позиционированное обращение, адресованное лично мне компанией, предоставляющей системы управления и квалификации потенциальных покупателей в Интернете. Менеджер по PR этой компании читал мой блог и знал, что может заинтересовать меня, и буквально через несколько минут я перезвонил ему и назначил интервью с его генеральным директором. Дайте журналисту более широкий контекст. Зачастую нелегко сразу понять, как определенный товар, услуга или организация вписываются в более широкий тренд. Вы значительно облегчите работу журналиста, если поможете ему понять, чем ваш продукт или услуга могут быть интересны в широком контексте. Нередко это обеспечит вам упоминание в обзорах или колонках по трендам в вашей сфере, которые журналист напишет в будущем.


Похожие записи:

Правила рейва
Разумеется, если вы хотите, чтобы люди распространяли ваши идеи и истории в Сети, у вас должно быть ...
Сегментация ваших покупателей
Онлайновые отношения возникают в тот самый момент, когда потенциальный клиент попадает на вашу главн...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Распространение информации о деятельности компании
Позднее, для Маруна создал сообщество. «Блогеры заговорили о нашей компании, люди начали приходить к...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*