Как обращаться к журналистам

Как обращаться к журналистамЛюбой маркетолог знает, что упоминание вашей компании, продукта или руководителя в нужном издании — это эффективный маркетинг. Именно поэтому миллиарды долларов тратятся ежегодно на PR (хотя большая часть этих денег, боюсь, уходит в песок). Когда вашу организацию упоминают в статье, вы не только обращаетесь к ее непосредственным читателям. Вы также сможете использовать эту статью для представления компании перспективным клиентам через ссылку на ее репринт в Интернете. Освещение в прессе создает репутацию. Как я уже писал, нецелевая массовая рассылка журналистам не дает результата. Однако иногда вам бывает нужно обратиться к какому-то конкретному изданию (например, в местную газету). Так как же к этому подойти? Обращайтесь к каждому журналисту лично. Внимательное изучение издания и адресное обращение к конкретному журналисту творят чудеса. Процитируйте ту или иную статью данного журналиста, а затем объясните, почему ваша компания или продукт могут представлять для него интерес. Обязательно укажите тему обращения в соответствующей строке письма, чтобы журналист не отправил его, не читая, в мусорный ящик. Совсем недавно я получил прекрасно позиционированное обращение, адресованное лично мне компанией, предоставляющей системы управления и квалификации потенциальных покупателей в Интернете. Менеджер по PR этой компании читал мой блог и знал, что может заинтересовать меня, и буквально через несколько минут я перезвонил ему и назначил интервью с его генеральным директором. Дайте журналисту более широкий контекст. Зачастую нелегко сразу понять, как определенный товар, услуга или организация вписываются в более широкий тренд. Вы значительно облегчите работу журналиста, если поможете ему понять, чем ваш продукт или услуга могут быть интересны в широком контексте. Нередко это обеспечит вам упоминание в обзорах или колонках по трендам в вашей сфере, которые журналист напишет в будущем.


Похожие записи:

Как создается содержательный контент
При всем разнообразии техник, позволяющих зарекомендовать себя интеллектуальным лидером, применяя их...
Технологии для обращения к людям
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться п...
Интересные новости
Хендерсон и его команда решили постоянно публиковать в пресс-центре (а не только пресс-релизы), а та...
Новые правила новостных релизов
Знаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*