Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизов

Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизовКак показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новостных релизов. Покупатели теперь имеют доступ к вашим новостным релизам через Google, Yahoo! и другие поисковые системы, отраслевые порталы и ленты RSS. Продвинутые маркетологи и PR-специалисты пишут новостные релизы непосредственно для покупателей, делая книги бестселлерами, повышая интернет-трафик, привлекая пожертвования и продавая больше товаров. Опять-таки, я не утверждаю, что традиционные СМИ и программы отношений со СМИ утратили свое значение. На большинстве рынков традиционные медиа и отраслевые СМИ продолжают играть важную роль. Однако ваша аудитория уже не горстка журналистов. Ее составляют миллионы людей, подключенных к Интернету и имеющих доступ к поисковым системам и программам для чтения RSS-лент. Итак, с чего же следует начинать программу рассылки новостных релизов, предназначенных непосредственно потребителю? Давайте вспомним «Новые правила новостных релизов» Найдите повод рассылать релизы регулярно, а не только в связи с наиболее значительными новостями. Пишите новостные релизы, нацеленные на покупателя, а не только на горстку журналистов. Насыщайте пресс-релизы ключевыми словами, важными для ваших покупателей. Включайте в релизы предложения, побуждающие покупателей к конкретным действиям. Размещайте в релизе гиперссылки на основные страницы вашего сайта. Оптимизируйте новостные релизы для поисковых систем и браузеров.

Добавляйте ссылки на такие социальные медиа, как Technorati, DIGG и Del. icio. us, для облегчения поиска вашего релиза в Сети. Используйте новостной релиз для вовлечения потенциальных покупателей в процесс продаж.

В этой главе мы попробуем применить эти правила к вашей собственной стратегии рассылки новостных релизов.


Похожие записи:

Сделайте себе «навороченный» блог
Целую неделю перед началом 8-го класса моя дочь украшала свой школьный ежедневник. Все крутые девчон...
Эффективный поисковый маркетинг
Необходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые с...
Посты под заголовками «Телевидение замедляет речевое развитие вашего ребенка»
В блоге Харрингтона можно найти (заметьте, что эта тема не связана напрямую с его практикой, однако ...
Сотни полученных комментариев
Они помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*