Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизов

Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизовКак показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новостных релизов. Покупатели теперь имеют доступ к вашим новостным релизам через Google, Yahoo! и другие поисковые системы, отраслевые порталы и ленты RSS. Продвинутые маркетологи и PR-специалисты пишут новостные релизы непосредственно для покупателей, делая книги бестселлерами, повышая интернет-трафик, привлекая пожертвования и продавая больше товаров. Опять-таки, я не утверждаю, что традиционные СМИ и программы отношений со СМИ утратили свое значение. На большинстве рынков традиционные медиа и отраслевые СМИ продолжают играть важную роль. Однако ваша аудитория уже не горстка журналистов. Ее составляют миллионы людей, подключенных к Интернету и имеющих доступ к поисковым системам и программам для чтения RSS-лент. Итак, с чего же следует начинать программу рассылки новостных релизов, предназначенных непосредственно потребителю? Давайте вспомним «Новые правила новостных релизов» Найдите повод рассылать релизы регулярно, а не только в связи с наиболее значительными новостями. Пишите новостные релизы, нацеленные на покупателя, а не только на горстку журналистов. Насыщайте пресс-релизы ключевыми словами, важными для ваших покупателей. Включайте в релизы предложения, побуждающие покупателей к конкретным действиям. Размещайте в релизе гиперссылки на основные страницы вашего сайта. Оптимизируйте новостные релизы для поисковых систем и браузеров.

Добавляйте ссылки на такие социальные медиа, как Technorati, DIGG и Del. icio. us, для облегчения поиска вашего релиза в Сети. Используйте новостной релиз для вовлечения потенциальных покупателей в процесс продаж.

В этой главе мы попробуем применить эти правила к вашей собственной стратегии рассылки новостных релизов.


Похожие записи:

Познакомьтесь со мной в MySpace
Маркетинг в социальных сетях может оказаться непростой задачей именно потому, что сетевые сообщества...
Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
Прямой контакт с покупателями
Трудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ и дорогую рекламу, чтобы рассказать...
Ножом по конкурентам... и все заснято на видео
Мак использовал свой опыт в области онлайнового видео при создании маркетингового видеоконтента для ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*