Как интернет-контент воздействует на процесс покупки

Как интернет-контент воздействует на процесс покупки Сегодня почти каждый человек, прежде чем сделать покупку, заглядывает в Интернет. Каким бы сегментом рынка ни интересовались покупатели, первоначально информацию они будут искать именно в Интернете. Для вас момент истины наступает, когда покупатель заходит на ваш сайт: вовлечете вы его процесс продажи своего товара или услуги или позволите ему уйти? Покупатели попали на ваш сайт через поисковик или интернет-каталог, перешли по ссылке с другого сайта или кликнув по вашей рекламе. Вы можете предложить им целевую информацию в тот самый момент, когда они ищут то, что у вас есть. И тем не менее маркетологи зачастую недооценивают потенциал своего сайта, цель которого — с самого начала «захватить» покупателя и удерживать его до завершения покупки. Люди идут в Интернет не за рекламой, а за контентом. Предложив покупателям информацию в тот момент, когда она им необходима, вы положите начало продолжительным и прибыльным отношениям со своими клиентами. Редакторы и издатели только и думают о своих читателях; вам стоит поступать так же. В основе настоящей главы лежит ряд концепций, представленных ранее в этой книге. В главе 3 мы говорили о непосредственном обращении к покупателю с помощью онлайнового контента вашей организации, а в главе 10 составили подробный план определения типов покупателей и применения к каждому из них индивидуального подхода. Помните, хороший интернет-контент говорит о ваших покупателях, а не о вас. В этой главе я предложу вашему вниманию некоторые соображения о том, как построить веб-сайт, сопровождающий покупателей в процессе принятия решения и подводящий их к моменту совершения покупки (или пожертвованию, вступлению в организации, регистрации), что, естественно, и является целью любого веб-контента.

Похожие записи:

Бизнес-журналы
Они постоянно и с огромным энтузиазмом рассказывают о том, как ведение блога может кардинально измен...
Программа новостных релизов CruiseCompete. com
Она также способствует повышению рейтинга сайта компании в Google. Кроме того, ее новостные релизы о...
Юджин Мирман с телевидения очень мил и любит морепродукты
«Между мной и моей аудиторией нет посредников», — утверждает комик Юджин Мирман, известный своей раб...
Информация о вашей организации или продукте
Она может иметь определенную ценность на внутренних страницах вашего сайта, посетителям все же нужен...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*