Как Аманда Палмер заработала 11 ООО долларов за два часа в Twitter

Как Аманда Палмер заработала 11 ООО долларов за два часа в TwitterКогда вы создаете группу верных фолловеров в Twitter, вы приобретаете мощный инструмент для реализации своих целей. С помощью Twitter можно популяризовать идеи, узнавать мнения людей, исследовать проблемы и даже зарабатывать деньги. «В TWitter здорово то—и я поняла это с самого начала,—что он таит в себе бесконечные возможности», — считает Палмер. И однажды в пятницу вечером, сидя в одиночестве дома, она это доказала.

«Я отправила в Twitter шутку на тему, что вот опять пятница, а я сижу дома одна перед компьютером, как какой-то лузер, — рассказывает Палмер. — Мне стали отвечать другие люди, которые тоже чувствовали себя лузерами. Один мой приятель предложил организовать виртуальный флешмоб, и вдруг мы обнаружили, что уже тысячи людей Тусуются С нами и отслеживают наши твиты, фаны общаются. Тогда мы якобы создали организацию под названием «Лузеры в пятницу вечером за компьютером». Мы начали выдвигать требования правительству, типа «Нет налогам на водку!», требовали от правительства бесплатные фланелевые треники, бесплатную пиццу, все, что может понадобиться в пятницу вечером лузеру, сидящему за своим компьютером. Это было очень забавно. Казалось, что в Twitter разгулялись лузеры-анархисты». Палмер сделала свой хэштег (уникальный код для отслеживания твитов по определенной теме) #LOFNOTC для «Лузеров», и благодаря участию тысяч людей группа «Лузеров» превратилась на тот момент в самую модную тему обсуждения в сети Twitter. В ходе беседы кто-то предложил группе напечатать свои футболки. Палмер согласилась, и с помощью обычного маркера набросала дизайн. Кто-то предложил слоган «Не стойте за правое дело—сидите дома за левое», который был использован на футболке. Агентство Палмер по веб-маркетингу быстренько запустило для футболки собственный сайт (открывшийся уже полчаса спустя), где майки выставлялись на продажу по 25 долларов за штуку. Участники группы «Лузеров» купили в тот же вечер 200 футболок. Еще несколько сотен были проданы на следующий день, после того как Палмер написала об этом в своем блоге. Общая выручка от двухчасовой посиделки в Twitter составила 11 ООО долларов. Немногие способны собрать вместе тысячу людей в пятницу вечером и еще меньше —продать им что-нибудь, как Палмер. Однако дело не в этом. Главное, что Twitter приобретает все большее значение для установления связей и общения между людьми, и многие организации с умом используют его на благо своему бизнесу, своим фолловерам и себе самим. Вы тоже можете последовать их примеру.


Похожие записи:

Интеллектуальное лидерство в Сети - как сделать вашу организацию ресурсом, которому доверяют люди
Если вы читаете эту книгу с самого начала, у вас уже не должно оставаться сомнений в том, что интерн...
Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников
«Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своев...
Как интернет-контент воздействует на процесс покупки
Сегодня почти каждый человек, прежде чем сделать покупку, заглядывает в Интернет. Каким бы сегментом...
Видео и ваши покупатели
Организации, чьи продукты и услуги легко представить на видео, первыми начали активно использовать э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*