Как Аманда Палмер заработала 11 ООО долларов за два часа в Twitter

Как Аманда Палмер заработала 11 ООО долларов за два часа в TwitterКогда вы создаете группу верных фолловеров в Twitter, вы приобретаете мощный инструмент для реализации своих целей. С помощью Twitter можно популяризовать идеи, узнавать мнения людей, исследовать проблемы и даже зарабатывать деньги. «В TWitter здорово то—и я поняла это с самого начала,—что он таит в себе бесконечные возможности», — считает Палмер. И однажды в пятницу вечером, сидя в одиночестве дома, она это доказала.

«Я отправила в Twitter шутку на тему, что вот опять пятница, а я сижу дома одна перед компьютером, как какой-то лузер, — рассказывает Палмер. — Мне стали отвечать другие люди, которые тоже чувствовали себя лузерами. Один мой приятель предложил организовать виртуальный флешмоб, и вдруг мы обнаружили, что уже тысячи людей Тусуются С нами и отслеживают наши твиты, фаны общаются. Тогда мы якобы создали организацию под названием «Лузеры в пятницу вечером за компьютером». Мы начали выдвигать требования правительству, типа «Нет налогам на водку!», требовали от правительства бесплатные фланелевые треники, бесплатную пиццу, все, что может понадобиться в пятницу вечером лузеру, сидящему за своим компьютером. Это было очень забавно. Казалось, что в Twitter разгулялись лузеры-анархисты». Палмер сделала свой хэштег (уникальный код для отслеживания твитов по определенной теме) #LOFNOTC для «Лузеров», и благодаря участию тысяч людей группа «Лузеров» превратилась на тот момент в самую модную тему обсуждения в сети Twitter. В ходе беседы кто-то предложил группе напечатать свои футболки. Палмер согласилась, и с помощью обычного маркера набросала дизайн. Кто-то предложил слоган «Не стойте за правое дело—сидите дома за левое», который был использован на футболке. Агентство Палмер по веб-маркетингу быстренько запустило для футболки собственный сайт (открывшийся уже полчаса спустя), где майки выставлялись на продажу по 25 долларов за штуку. Участники группы «Лузеров» купили в тот же вечер 200 футболок. Еще несколько сотен были проданы на следующий день, после того как Палмер написала об этом в своем блоге. Общая выручка от двухчасовой посиделки в Twitter составила 11 ООО долларов. Немногие способны собрать вместе тысячу людей в пятницу вечером и еще меньше —продать им что-нибудь, как Палмер. Однако дело не в этом. Главное, что Twitter приобретает все большее значение для установления связей и общения между людьми, и многие организации с умом используют его на благо своему бизнесу, своим фолловерам и себе самим. Вы тоже можете последовать их примеру.


Похожие записи:

Блогинг за пределами Северной Америки
Меня часто спрашивают о ведении блогов в других странах. Люди хотят знать, работает ли описываемый м...
Совет президента компании
Как президент The Concrete Network Петерсон относится к тем немногим управленцам, которые осознают э...
Информация о вашей организации или продукте
Она может иметь определенную ценность на внутренних страницах вашего сайта, посетителям все же нужен...
Сопроводительный блог
Это— Ключевой компонент, который используют практически все подкастеры для обсуждения содержания каж...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*