История компании

История компанииЕё основные вехи, биографии руководителей, профили инвесторов, биографии членов попечительского совета или совета директоров, информация по товарам или услугам, по аналитикам, пишущим о вашей компании, и ссылки на последние статьи — все это сэкономит заинтересованным журналистам силы и время. Постарайтесь сделать так, чтобы этот контент можно было легко найти и просмотреть при помощи навигационных ссылок. Мне представляется, что информация, подобранная и организованная по группам клиентов и в соответствии с тем, как они используют ваш продукт или услугу, — важный дополнительный компонент онлайнового пресс-центра, который я, к своему сожалению, встречаю не часто. Особенно полезны примеры, написанные понятным вашим клиентам языком — не только представителям прессы, но в первую очередь вашим покупателям. Помните, чем больше вы поможете журналистам в их работе, тем больше вероятность, что они напишут про вашу организацию, особенно в том случае, если они ограничены жесткими временными рамками. Как-то раз я проводил исследование для своей обзорной статьи в журнале EContent, Которая называлась «Корпоративная линия: рынок управления маркетинговым контентом». В этой статье я рассматривал компании и товары, помогающие маркетологам структурировать информацию. Поскольку я знал ведущих игроков в этой области, я провел интервью с руководителями этих компаний. Однако для завершения статьи мне понадобилась также информация по новым компаниям на узких нишевых рынках. Как я выбирал компании, про которые я написал? Вы угадали — это были те организации, чьи эффективные онлайновые пресс-центры в наибольшей степени облегчили мою работу и помогли мне сразу понять, что это за компании и какие товары они предлагает.


Похожие записи:

Программа новостных релизов CruiseCompete. com
Она также способствует повышению рейтинга сайта компании в Google. Кроме того, ее новостные релизы о...
Интернет-магазины
Я прекрасно понимаю, что эта категория сайтов выбивается из общего ряда социальных сетей. Большинств...
Приступаем к работе над видео
Как новички в этом жанре, так и закаленные ветераны веб-видео могут донести свои видеоматериалы до э...
Видео и ваши покупатели
Организации, чьи продукты и услуги легко представить на видео, первыми начали активно использовать э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*