Используйте RSS, чтобы донести свой контент до целевых ниш

Используйте RSS, чтобы донести свой контент до целевых ниш

Нам, работникам медиа и аналитикам, очень легко получать информацию посредством RSS (Really Simple Syndication), и поэтому я хочу особо подчеркнуть важность этого компонента в стратегии интернет-маркетинга. Это мой любимый метод, с его помощью я отслеживаю рынки, компании и идеи. Когда информация переводится в RSS-формат, браузер, поддерживающий RSS, например Firefox, проверяет наличие изменений в RSS-канале и отображает их на веб-странице. Информация находит меня, и это куда удобнее, чем искать ее самому (как приходилось поступать в прошлом). Про-граммы-агрегаторы новостей и RSS просты в обращении, обычно распространяются бесплатно и позволяют получать информацию с любых устройств. Мне особенно нравится, что RSS является мощным инструментом управления информацией, превосходящим все более засоряющийся и раздражающий канал мейла. RSS-каналы моих любимых сайтов, СМИ и блогов предоставляют мне мою собственную выборку информации.

Странным образом, лишь малый процент организаций предлагает «внешнему миру» новости в формате RSS. Еще меньше организаций понимает, что RSS-каналы — наилучший способ маркетинга для нишевых потребителей, обладающих четко определенными потребностями. Вам стоит поучиться размещению RSS у основных новостных сайтов, таких как ВВС, New York Times, Washington Post, а также тысяч других. Практически любой контент можно разбить на части (например, новостные релизы, посты в блогах, новая информацию о товарах и информацию по ценным бумагам) и предоставлять через RSS-каналы. Netflix предлагает любителям видео подписаться на RSS-каналы по интересам. «Топ-100 Netflix», «Новые поступления», «Топ-25 документалистики», «Топ-25 комедии», «Топ-25 классики» и многие другие нацелены на определенных потребителей, выбирающих лишь интересующий их контент. Поэтому если я поклонник независимого кино, то подписываюсь на канал независимых фильмов и получаю через мой RSS-канал сообщения о любом изменении в контенте, относящемся к независимому кино на сайте Netflix.

От стандартной маркетинговой модели «одно и то же для всех» этот подход отличает его направленность на четко определенную аудиторию и предоставление информации микроаудиториям заинтересованных клиентов. Давайте сравним этот подход с типичной стратегией интернет-маркетинга для уже существующих клиентов, применяемой многими компаниями. Когда вы становитесь клиентом компании, она часто подписывает вас на мейл-рассылку «особых предложений». После нескольких таких мейлов становится совершенно очевидно, что перед вами просто нецелевые сообщения для полного списка клиентов, не имеющие для вас лично практически никакой ценности. Неудивительно, что процент отписок от таких рассылок довольно высок. Заметьте, сколь отлична предварительно отобранная клиентом и ожидаемая информация Netflix от принадлежащей миру старых правил типовой массовой мейл-рекламы.


Похожие записи:

Социальные сети и персональный брендинг
Я много общался с новичками в таких социальных сетях, как Twitter, и часто им сначала было совершенн...
Разработчик кастомизированных приложений для совместной работы
САН-ХОСЕ. Калифорния - WebEx Communications, Inc. (NASDQ: WEBX), ведущий " объявляет сегодн...
Недостаток повсеместного использования тарабарщины
Он в том, что она не позволяет вашей компании выделиться из общей массы. Вот вам простой тест: возьм...
Открыть свою группу в Facebook легче легкого
На это уйдет всего несколько минут, поскольку в Facebook имеется встроенная функция рассылки приглаш...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*