Использование привлеченных интеллектуальных лидеров

Использование привлеченных интеллектуальных лидеровНекоторые организации привлекают сторонних интеллектуальных лидеров, имеющих авторитет среди покупателей, тем самым демонстрируя свою компетенцию и тот факт, что они работают с признанными экспертами в своей области. Вы можете попросить одного из интеллектуальных лидеров вашей отрасли написать что-то в вашем блоге, выступить автором технического документа, прочесть веб-семинар или сказать что-то на «живой» встрече с вашими клиентами. К примеру, Cincom Systems, Inc., пионер в области софтверной индустрии, выпускает электронный журнал Cincom Expert Access который читают более 200 ООО человек из 61 страны. Cincom Expert Access предлагает информацию от нескольких десятков лидеров бизнеса, авторов и аналитиков, таких как Эл Рейс, автор книги «Расцвет PR и упадок рекламы» (The Fall of Advertising and the Rise of PR), Дан Хит, автор книги «Будет держаться!» (Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die), и Гай Кавасаки, автор книги «Проверка реальностью» (Reality Check). Я тоже вхожу в число экспертов, к которым обращается за комментариями этот журнал. Cincom Expert Access предоставляет краткие, объективные сведения от людей, пользующихся доверием клиентов Cincom, иногда изложенные без обиняков и с юмором, призванные помогать читателям журнала в их работе. «Люди часто спрашивают меня: "Стив, сколько мы должны платить нашим менеджерам по продукту?" — рассказывает Стив Джонсон, инструктор компании Pragmatic Marketing, ведущей фирмы по маркетингу продукции технологических компаний. — Раньше я просто брал с потолка ту или иную цифру, казавшуюся мне верной. Но потом понял, что мои примерные оценки строились на устаревших данных тех лет, когда я сам нанимал менеджеров по продукту». Поскольку Pragmatic Marketing проводит тренинги для менеджеров по продукту, его компанию воспринимают как на эксперта по всем вопросам, связанным с этой должностью. Такое положение предоставляет огромные возможности для достижения интеллектуального лидерства. «Когда мы поняли, что не имеем представления о том, как обстоят дела на сегодняшний день, мы решили выяснить все сами». В конце концов, зарплата вашего клиента служит одним из наиболее важных демографических параметров для понимания типа своего покупателя.


Похожие записи:

Взаимодействия с интернет-материалами
Amazon. com оптимизирован для просмотра. В принципе, люди лишь двумя способами: они ищут и они просм...
Сайты с богатым информационным наполнением
Если вы начали читать эту книгу с начала, возможно, у вас сложилось впечатление, что все медиа, испо...
Стратегия рассылки новостных релизов
Как обычно, ключевой момент в планировании программы новостных релизов — не забывать, что вы пишете ...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*