Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателям

Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателямПоисковики бывают как общие, например Google и Yahoo!, так и вертикальные, т. е. ориентированные на вашу отрасль или на тех людей, чье внимание вы хотите привлечь. Поисковая оптимизация — это наука и искусство, позволяющие добиться того, чтобы поисковики находили слова и фразы вашего сайта, блога и других видов интернет-контента, а затем присваивали вашему контенту максимально высокое положение в Естественных результатах поиска (т. е. в том, что алгоритм поисковика считает важным в связи с поисковым запросом). Поисковая реклама. Здесь рекламодатель Платит Поисковику за то, чтобы его объявление появилось, когда пользователь запускает поиск на поисковую фразу, «купленную» рекламодателем. Наиболее распространенная форма этой рекламы — маленькие текстовые объявления, появляющиеся рядом с результатами поиска на определенную поисковую фазу. Google AdWords и Yahoo! Search Marketing — две крупнейшие программы поисковой рекламы. Рекламодатели предлагают свою цену за то, чтобы их объявления появлялись в контексте определенных ключевых слов и фраз, и конкурируют с другими рекламодателями, заинтересованными в тех же поисковых словах. Место вашего рекламного объявления в списке аналогичных объявлений определяется алгоритмом поисковых систем, руководствующихся двумя основными факторами: 1) какую цену вы готовы заплатить (в долларах и центах) за каждого, кто кликнет по вашему объявлению, и 2) показатель кликабельности — число людей, кликнувших по вашему объявлению, поделенное на число людей, видевших его в результатах поиска.


Похожие записи:

Правильная история в удачный момент
«Мы обнаружили, что, если найти, она пронесется как цунами по всему миру, — говорит Мелисса Брэйверм...
Почему люди так плохо пишут?
Когда я встречаю такие слова, как Гибкий, расширяемый, передовой, отраслевого стандарта, суперсоврем...
Facebook: не только для студентов
Когда я писал первое издание этой книги, Facebook быстро превращался в онлайновый инструмент, позвол...
Небольшие логотипы с встроенными гиперссылками
Используя, я отсылаю людей к моим статьям, написанным для журнала EContent, К информации о сети «New...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*