Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателям

Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателямПоисковики бывают как общие, например Google и Yahoo!, так и вертикальные, т. е. ориентированные на вашу отрасль или на тех людей, чье внимание вы хотите привлечь. Поисковая оптимизация — это наука и искусство, позволяющие добиться того, чтобы поисковики находили слова и фразы вашего сайта, блога и других видов интернет-контента, а затем присваивали вашему контенту максимально высокое положение в Естественных результатах поиска (т. е. в том, что алгоритм поисковика считает важным в связи с поисковым запросом). Поисковая реклама. Здесь рекламодатель Платит Поисковику за то, чтобы его объявление появилось, когда пользователь запускает поиск на поисковую фразу, «купленную» рекламодателем. Наиболее распространенная форма этой рекламы — маленькие текстовые объявления, появляющиеся рядом с результатами поиска на определенную поисковую фазу. Google AdWords и Yahoo! Search Marketing — две крупнейшие программы поисковой рекламы. Рекламодатели предлагают свою цену за то, чтобы их объявления появлялись в контексте определенных ключевых слов и фраз, и конкурируют с другими рекламодателями, заинтересованными в тех же поисковых словах. Место вашего рекламного объявления в списке аналогичных объявлений определяется алгоритмом поисковых систем, руководствующихся двумя основными факторами: 1) какую цену вы готовы заплатить (в долларах и центах) за каждого, кто кликнет по вашему объявлению, и 2) показатель кликабельности — число людей, кликнувших по вашему объявлению, поделенное на число людей, видевших его в результатах поиска.


Похожие записи:

Возьмите на работу журналиста
Сегодняшняя ситуация предоставляет вам уникальную возможность взять на работу человека, имеющего нуж...
Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
Виды контента для интеллектуального лидерства
Ниже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем ...
Опубликованная на сайте информация по беспилотным авиационным системам
Она оказалась крайне полезной, когда этой темой заинтересовалась передача «60 минут», еженедельный т...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*