Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателям

Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателямПоисковики бывают как общие, например Google и Yahoo!, так и вертикальные, т. е. ориентированные на вашу отрасль или на тех людей, чье внимание вы хотите привлечь. Поисковая оптимизация — это наука и искусство, позволяющие добиться того, чтобы поисковики находили слова и фразы вашего сайта, блога и других видов интернет-контента, а затем присваивали вашему контенту максимально высокое положение в Естественных результатах поиска (т. е. в том, что алгоритм поисковика считает важным в связи с поисковым запросом). Поисковая реклама. Здесь рекламодатель Платит Поисковику за то, чтобы его объявление появилось, когда пользователь запускает поиск на поисковую фразу, «купленную» рекламодателем. Наиболее распространенная форма этой рекламы — маленькие текстовые объявления, появляющиеся рядом с результатами поиска на определенную поисковую фазу. Google AdWords и Yahoo! Search Marketing — две крупнейшие программы поисковой рекламы. Рекламодатели предлагают свою цену за то, чтобы их объявления появлялись в контексте определенных ключевых слов и фраз, и конкурируют с другими рекламодателями, заинтересованными в тех же поисковых словах. Место вашего рекламного объявления в списке аналогичных объявлений определяется алгоритмом поисковых систем, руководствующихся двумя основными факторами: 1) какую цену вы готовы заплатить (в долларах и центах) за каждого, кто кликнет по вашему объявлению, и 2) показатель кликабельности — число людей, кликнувших по вашему объявлению, поделенное на число людей, видевших его в результатах поиска.


Похожие записи:

Познакомьтесь со мной в MySpace
Маркетинг в социальных сетях может оказаться непростой задачей именно потому, что сетевые сообщества...
Веб-мастер
Зачастую единственный человек в вашей организации, кому позволено работать над веб-сайтом, это Веб-м...
Маркетинг посредством целевых веб-страниц
Это—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также ...
Опубликованная на сайте информация по беспилотным авиационным системам
Она оказалась крайне полезной, когда этой темой заинтересовалась передача «60 минут», еженедельный т...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*