Интернет-магазины

Интернет-магазиныЯ прекрасно понимаю, что эта категория сайтов выбивается из общего ряда социальных сетей. Большинство людей не считает интернет-магазины социальными сетями, и действительно, они сильно отличаются от других упомянутых в этой главе сайтов. Однако не стоит недооценивать огромные по масштабам сообщества, процветающие на таких сайтах, как Amazon, где каждый день появляются новые обзоры, профили обозревателей и возникают дискуссии между пользователями. Например, когда выходит новая книга по теме вашего рынка, вы можете стать одним из ее первых рецензентов. Если вы работаете риелтором и напишете неглупый обзор новой книги по инвестированию в недвижимость, ваш комментарий увидят десятки тысяч пользователей (а также автор книги и журналисты). Если эти люди потом посмотрят ваш профиль на Amazon, то смогут узнать о вас больше и, возможно, захотят связаться с вами. Другие сайты с обзорами пользователей включают Rotten Tomatoes (обзоры фильмов), Zagats (рестораны) и Yelp (отзывы о местных компаниях). Есть еще целый ряд подобных сайтов. Не забудьте создать для себя личный профиль с контактной информацией. Давайте еще раз вспомним нашу метафору социальных сетей как вечеринок с коктейлями. Нельзя попасть на все вечеринки в вашем городе одновременно. В Сети существуют буквально тысячи социальных сайтов, и невозможно активно присутствовать на каждом из них. А когда вы уже выбрали для себя подходящие вечеринки, важно помнить, что вы не сможете познакомиться и поговорить там с каждым из присутствующих. Вокруг вас ведется великое множество разговоров, и вы точно не сможете принять участие во всех.

Что люди делают на вечеринке? Некоторые постоянно глядят через плечо собеседника в поисках новых персонажей. Некоторые постоянно меняют собеседников, перекидываясь с каждым парой малозначимых, поверхностных фраз. Лично я доволен, когда мне удается провести несколько интересных бесед и насладиться общей атмосферой. Я понимаю, что со всеми не переговоришь, и потому стараюсь получать максимум удовольствия от имеющегося общения. Что я могу еще пожелать? Продолжая эту аналогию, можно применить те же принципы и к участию в социальных сетях. Для большинства людей и организаций имеет смысл активно присутствовать лишь в некоторых из социальных сетей, а не создавать свои профили на десятках сайтов, чтобы потом ничего там не делать из-за нехватки времени. Что касается меня, то у меня есть свой блог, профили в Facebook и Twitter и я активно участвую в ряде форумов и чатов, вот и все. У меня нет профиля на MySpace, Linkedln и SecondLife. Существуют тысячи других социальных сайтов, где я не стал заводить себе страницу, такие как Nexopia, Bebo, Hi5, Tagged, Xing, Skyrock, Orkut, Friendster, Xiaonei, Cyworld и много других. Поскольку сходить на все вечеринки невозможно, приходится выбирать. Где вы хотите побывать? Где вы нужнее всего? Где собираются покупатели интересующего вас типа?


Похожие записи:

Маркетинг в компании
Для Пенна очевидно, что должен быть непосредственно связан с обслуживанием клиентов. Он считает, что...
Общественные кампании в Интернете
Natural Resources Defense Council (NRDC — Совет по охране природных ресурсов)—наиболее эффективная в...
Информация о вашей организации или продукте
Она может иметь определенную ценность на внутренних страницах вашего сайта, посетителям все же нужен...
Расскажите всему миру, о чем вы думаете
Почему никто не предсказал появления Twitter? В самом деле, один из наиболее популярных элементов бе...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*