Интересы коллекционеров и музеев

Интересы коллекционеров и музеев«В других областях коллекционирования расходятся, — говорит Перельман.—Музеи считали коллекционеров скрягами, складирующими сокровища у себя в подвале, полагая собственную миссию более альтруистичной: показывать экспонаты публике. Коллекционеры одобряют деятельность музеев по экспонированию крупных объектов, таких как скафандры и космические аппараты, однако считают провальной их работу с разными мелочами, которые попросту пылятся в запасниках. CollectSPACE позволяет музеям узнавать, чем занимаются их "конкуренты", общаться с коллекционерами и советоваться с ними. Коллекционеры помогали планировать выставки и передавали свои экспонаты во временное пользование музеям; музеи же могли продавать лишние экспонаты коллекционерам».

Перельман считает, что участие в форумах collectSPACE может принести торговцам, производителями и аукционным домам огромную пользу. «Участвуя в форумах, торговцы и производители понимают, что интересует коллекционеров, — говорит он. — Товары могут создаваться на основе текущих тенденций рынка. Аукционные дома и торговцы получают возможность предъявить рынку объекты, прежде чем выставить их на продажу, чтобы выяснить, вызывают ли они интерес. В отношении уникальных объектов вы получаете немедленную реакцию мини-рынка».

Как модератор форумов collectSPACE, Перельман лично отслеживал сотни тысяч постов и наблюдал различное отношение к ним со стороны торговцев космическими сувенирами. «Нужно отслеживать посты и отвечать по мере необходимости, если появляется пост, нелестно отзывающийся о вашем бизнесе, — говорит он. — Участники дискуссионных форумов, связанные общим интересом, считают форум своим. У некоторых из них насчитывается 1000 или даже 5000 постов, и они воспринимают это как знак отличия. Представители бизнеса должны показать коллекционерам, что относятся к ним с достаточным уважением, играя с ними на их площадке, не ожидая, что коллекционеры сами придут к ним» Как советует Перельман и как показывают примеры Sony BMG и В&Н Photo-Video, маркетологи должны принимать активное участие в деятельности сообществ, важных для их рынков. Однако нельзя оставаться на виртуальной обочине и писать на форуме, только когда вам требуется что-то продать или дать информацию о своих товарах или услугах. Наиболее успешные компании сами приходят на форум, предлагая идеи и советы в связи с самыми различными темами и предметами в своей области. Они полноправные участники сообщества. И когда люди жалуются или им требуется выбрать конкретный товар, они гораздо больше доверяют члену своего сообщества. Активное участие воздастся сторицей компаниям, которые воспринимаются как члены сообщества.


Похожие записи:

История компании
Её основные вехи, биографии руководителей, профили инвесторов, биографии членов попечительского сове...
Общение с более активными покупателями через ленту рассылки RSS
Многие службы рассылки новостных релизов также предлагают распространение новостных релизов через ле...
Программа новостных релизов CruiseCompete. com
Она также способствует повышению рейтинга сайта компании в Google. Кроме того, ее новостные релизы о...
Основы блогинга: что нужно знать, чтобы начать
В отличие от веб-сайтов, требующих знания дизайна и HTML, блоги можно создавать легко и быстро, испо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*