Интересы коллекционеров и музеев

Интересы коллекционеров и музеев«В других областях коллекционирования расходятся, — говорит Перельман.—Музеи считали коллекционеров скрягами, складирующими сокровища у себя в подвале, полагая собственную миссию более альтруистичной: показывать экспонаты публике. Коллекционеры одобряют деятельность музеев по экспонированию крупных объектов, таких как скафандры и космические аппараты, однако считают провальной их работу с разными мелочами, которые попросту пылятся в запасниках. CollectSPACE позволяет музеям узнавать, чем занимаются их "конкуренты", общаться с коллекционерами и советоваться с ними. Коллекционеры помогали планировать выставки и передавали свои экспонаты во временное пользование музеям; музеи же могли продавать лишние экспонаты коллекционерам».

Перельман считает, что участие в форумах collectSPACE может принести торговцам, производителями и аукционным домам огромную пользу. «Участвуя в форумах, торговцы и производители понимают, что интересует коллекционеров, — говорит он. — Товары могут создаваться на основе текущих тенденций рынка. Аукционные дома и торговцы получают возможность предъявить рынку объекты, прежде чем выставить их на продажу, чтобы выяснить, вызывают ли они интерес. В отношении уникальных объектов вы получаете немедленную реакцию мини-рынка».

Как модератор форумов collectSPACE, Перельман лично отслеживал сотни тысяч постов и наблюдал различное отношение к ним со стороны торговцев космическими сувенирами. «Нужно отслеживать посты и отвечать по мере необходимости, если появляется пост, нелестно отзывающийся о вашем бизнесе, — говорит он. — Участники дискуссионных форумов, связанные общим интересом, считают форум своим. У некоторых из них насчитывается 1000 или даже 5000 постов, и они воспринимают это как знак отличия. Представители бизнеса должны показать коллекционерам, что относятся к ним с достаточным уважением, играя с ними на их площадке, не ожидая, что коллекционеры сами придут к ним» Как советует Перельман и как показывают примеры Sony BMG и В&Н Photo-Video, маркетологи должны принимать активное участие в деятельности сообществ, важных для их рынков. Однако нельзя оставаться на виртуальной обочине и писать на форуме, только когда вам требуется что-то продать или дать информацию о своих товарах или услугах. Наиболее успешные компании сами приходят на форум, предлагая идеи и советы в связи с самыми различными темами и предметами в своей области. Они полноправные участники сообщества. И когда люди жалуются или им требуется выбрать конкретный товар, они гораздо больше доверяют члену своего сообщества. Активное участие воздастся сторицей компаниям, которые воспринимаются как члены сообщества.


Похожие записи:

История компании
Её основные вехи, биографии руководителей, профили инвесторов, биографии членов попечительского сове...
Интеллектуальное лидерство в Сети - как сделать вашу организацию ресурсом, которому доверяют люди
Если вы читаете эту книгу с самого начала, у вас уже не должно оставаться сомнений в том, что интерн...
Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников
«Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своев...
Видео и ваши покупатели
Организации, чьи продукты и услуги легко представить на видео, первыми начали активно использовать э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*