Интересные новости

Интересные новостиХендерсон и его команда решили постоянно публиковать в пресс-центре (а не только пресс-релизы), а также качественные репортажные фотоснимки, сделанные бывшим фотографом АР из журнала People Эдом Лалло. «Большая часть корпоративных онлайновых пресс-центров представляют собой запыленные и статичные архивы пресс-релизов, тогда как пресс-центр ISC всегда предлагает свежую информацию, причем не только о самой компании, но и в целом по рынку, клиентам и сообществам, с которыми компания имеет дело», — рассказывает Хендерсон. Хендерсон полагает, что главная задача пресс-центра ISC — правильным образом выделить компанию из общей массы и наделить ее собственным уверенным голосом. «Мы высказываем корпоративные мнения ISC таким образом, чтобы они не терялись в общем шуме этого рынка, где иногда значительно менее квалифицированные люди — однако гораздо более крикливые — навязывают собственные мнения традиционным и социальным медиа. Лишь благодаря быстрой реакции, уверенности ваших сообщений и правильному распространению информации вы можете в корне изменить характер своей коммуникации и повлиять на общественное мнение», — считает он. Разумеется, когда такая компания, как ISC, публикует и регулярно обновляет информацию в своем пресс-центре, эта информация индексируется поисковыми системами и выходит на первые позиции результатов поиска.


Похожие записи:

Технологии для обращения к людям
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться п...
Хвалебный отзыв в журнале Rolling Stone
Он может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию ...
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...
Новые правила новостных релизов
Знаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*