Интересная информация

Интересная информация«Мы взаимодействуем с входящими в нашу корпорацию бизнесами, стремясь предоставить пользователям сайта. Мы стараемся размещать на сайте свежий контент и еженедельно добавляем новые статьи, — рассказывает Гарнсей. — Однако качество контента напрямую зависит от качества процесса управления контентом. В случае большого сайта необходимо следовать жесткой процедуре, которую многие компании, возможно, не смогут оценить по достоинству. Необходимы координация и управление. Например, я не могу придать достаточную убедительность контенту раздела "Требуются" на нашем сайте, не взаимодействуя с отделом кадров. Люди как-то привыкли думать, что достаточно закинуть контент веб-мастеру и все будет отлично. Но это не так — времена "парня с сервером под столом" давно прошли». Гарнсей использует ряд процессов и процедур, позволяющих привести уровень сайта в соответствие запросам покупателей и убедиться, что все работает как следует. У нее есть небольшая команда, ответственная за координацию с руководителями отделов и менеджерами сайтов отдельных брендов компании. «Наш процесс управления контентом направлен на то, чтобы информация была свежей, отредактированной и одобренной адвокатами, — говорит она. — Однако самое важное для нас — голоса наших покупателей. Мы стремимся дать им слово в нашей электронной коммуникации. Мы работаем над привлечением внимания к материалам нашего сайта, который мы используем как инструмент для построения отношений с покупателями. Даже если они не купят у нас что-то прямо сейчас, возможно, их заинтересуют акции компании или новые бренды, такие как Cessna». Дабы удостовериться, что сайт работает наилучшим возможным образом, Гарнсей проводит ежегодные проверки и исследования удобства использования сайта. «Мы каждый год тщательно проверяем все наши интернет-магазины на предмет соответствия стандартам, — рассказывает она. — Каждый год мы проводим "Веб-конгресс", где встречаются все сотрудники Textron, работающие в интернет-проектах. Эти люди зачастую даже не знакомы друг с другом, поскольку отдельные бизнесы внутри компании действуют автономно. Мы же пытаемся объединить интернет-работников компании в сообщество».


Похожие записи:

Вирусное брожение в Сети
Некоторые из этих вещей, покупаемых через eBay, порождают значительное вокруг GoldenPalace. com. К п...
Пренебрежение блогерами и их мнениями
Однако в данном случае оказалось явной ошибкой. С тех пор прошло уже много лет. И хотя влияние блоге...
Новые правила маркетинга и PR
Если вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правил...
Маркетинг возвращается в руки музыкантов
Музыка—классический пример бизнеса «длинного хвоста». До появления Интернета бренды, за которыми не ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*