Интересная информация

Интересная информация«Мы взаимодействуем с входящими в нашу корпорацию бизнесами, стремясь предоставить пользователям сайта. Мы стараемся размещать на сайте свежий контент и еженедельно добавляем новые статьи, — рассказывает Гарнсей. — Однако качество контента напрямую зависит от качества процесса управления контентом. В случае большого сайта необходимо следовать жесткой процедуре, которую многие компании, возможно, не смогут оценить по достоинству. Необходимы координация и управление. Например, я не могу придать достаточную убедительность контенту раздела "Требуются" на нашем сайте, не взаимодействуя с отделом кадров. Люди как-то привыкли думать, что достаточно закинуть контент веб-мастеру и все будет отлично. Но это не так — времена "парня с сервером под столом" давно прошли». Гарнсей использует ряд процессов и процедур, позволяющих привести уровень сайта в соответствие запросам покупателей и убедиться, что все работает как следует. У нее есть небольшая команда, ответственная за координацию с руководителями отделов и менеджерами сайтов отдельных брендов компании. «Наш процесс управления контентом направлен на то, чтобы информация была свежей, отредактированной и одобренной адвокатами, — говорит она. — Однако самое важное для нас — голоса наших покупателей. Мы стремимся дать им слово в нашей электронной коммуникации. Мы работаем над привлечением внимания к материалам нашего сайта, который мы используем как инструмент для построения отношений с покупателями. Даже если они не купят у нас что-то прямо сейчас, возможно, их заинтересуют акции компании или новые бренды, такие как Cessna». Дабы удостовериться, что сайт работает наилучшим возможным образом, Гарнсей проводит ежегодные проверки и исследования удобства использования сайта. «Мы каждый год тщательно проверяем все наши интернет-магазины на предмет соответствия стандартам, — рассказывает она. — Каждый год мы проводим "Веб-конгресс", где встречаются все сотрудники Textron, работающие в интернет-проектах. Эти люди зачастую даже не знакомы друг с другом, поскольку отдельные бизнесы внутри компании действуют автономно. Мы же пытаемся объединить интернет-работников компании в сообщество».


Похожие записи:

Squidoo как социальная сеть
В отличие от других социальных сетей, основанных на индивидуальных профилях пользователей, Squidooис...
Маркетинг производителя автопокрышек
Представьте себя на секунду специалистом по. Вместо того чтобы усиленно продавать свои шины, вы може...
Подкастинг 101
Подкаст — это аудиозапись, распространяемая по подписке на регулярной основе. Проще всего представит...
Блоги и работа со СМИ
Упоминание вашей организации в блогах важно не только с точки зрения привлечения покупателей — редак...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*