Интеллектуальное лидерство в Сети — как сделать вашу организацию ресурсом, которому доверяют люди

Интеллектуальное лидерство в Сети - как сделать вашу организацию ресурсом, которому доверяют людиЕсли вы читаете эту книгу с самого начала, у вас уже не должно оставаться сомнений в том, что интернет-контент способствует продажам. (А если вы сразу же перешли к этой главе, то добро пожаловать!) Эффективная стратегия сетевого контента, если она умело реализована, заставляет людей действовать. Организации, удачно использующие сетевой контент, ставят перед собой четко определенные задачи—продажи продукта, поиск потенциальных клиентов, привлечение пожертвований или новых членов — и выстраивают свою контент-стратегию под эти конкретные задачи. Меня часто спрашивают: «А как вы рекомендуете создать эффективный_?» (подставьте сами: блог,

Подкаст, технический документ, электронную книгу, клиентскую рассылку, веб-семинар И т. д.). И хотя технологии для каждой из этих форм коммуникации имеют свои особенности, их объединяет одна общая характеристика—все эти виды коммуникации позволяют вашей организации проявить себя в качестве интеллектуального лидера, а не просто рекламировать свою продукцию; продуманный технический документ (white paper), электронная книга или веб-семинар повышают престиж вашей организации на свободном рынке идей. Такой вид контента представляет компанию, консультанта или некоммерческий фонд как эксперта и ресурс, которому доверяют люди. Что такое интеллектуальное лидерство и как его можно реализовать? Во-первых, нужно на минутку отстраниться от корпоративной точки зрения и — вы правильно угадали — посмотреть на вещи глазами одного из ваших типов покупателей. Разрабатываемый вами контент должен представлять собой решение проблем, стоящих перед такими людьми, и Вовсе не обязан упоминать вашу компанию и ее продукты


Похожие записи:

Маркетинг в компании
Для Пенна очевидно, что должен быть непосредственно связан с обслуживанием клиентов. Он считает, что...
Целевые веб-страницы как призыв к действию
Я не смогу рассмотреть все детали поискового маркетинга, однако считаю необходимым остановиться на о...
Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников
«Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своев...
Видео и ваши покупатели
Организации, чьи продукты и услуги легко представить на видео, первыми начали активно использовать э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*