Информация о вашей организации или продукте

Информация о вашей организации или продукте Она может иметь определенную ценность на внутренних страницах вашего сайта, посетителям все же нужен контент, который сперва описывает стоящие перед ними вопросы и проблемы, а затем углубляется в подробности их решения. Построив сетевые отношения подобным образом, вы сможете предлагать возможные решения, рассчитанные на ту или иную конкретную аудиторию. Определив для себя целевые аудитории и их конкретные проблемы, вы сможете подобрать для них контент, наилучшим образом представляющий ваши возможности и опыт. Правильно организованный интернет-контент проведет посетителей вашего сайта по всему циклу процесса продажи до момента заключения сделки или принятия ими обязательств по отношению к вашей организации. Понимание покупателей и построение эффективной стратегии контента для привлечения их внимания чрезвычайно важно для достижения успеха. Также важно обеспечить прямые ссылки из контента на те страницы, где реально совершается сделка. Майк Педерсен, один из лучших тренеров по гольф-фитнесу в США, научивший тысячи игроков в гольф поддерживать спортивную форму, чтобы стабильно добиваться наилучших результатов в каждой партии. У Педерсена свой онлайн-магазин, где он продает товары, помогающие игрокам оставаться в отличной форме. Его сайт, а также блог Perform Better Golf под завязку наполнены контентом, подобранным специально для узко сегментированного рынка (покупательского типа). «Я пишу для 60-летнего игрока в гольф с резко снижающимися физическими возможностями», — говорит Педерсен. — Я называю это целевым контентом. Когда я пишу статью, то описываю своим читателям какой-нибудь крайне специфичный аспект гольфа. Статья может быть посвящена, например, определенному элементу размаха в гольфе, и мои читатели прекрасно понимают, чем это может быть для них полезно». Педерсен предлагает сотни бесплатных публикаций и советов на своем сайте и в блоге, например «Специальная разминка для гольфа» или «Для повышения силы удара в гольфе нужно иметь сильные гибкие мускулы». «Большинство игроков не разминаются перед игрой, и поэтому них не получается сыграть как следует», — говорит он. — А я пишу понятным языком и предлагаю упражнения, помогающие быстро и эффективно развить свои возможности». В каждой статье Педерсен размещает многочисленные фотографии, на которых он сам демонстрирует, как нужно выполнять описываемые им упражнения.

Похожие записи:

История компании
Её основные вехи, биографии руководителей, профили инвесторов, биографии членов попечительского сове...
Интеллектуальное лидерство в Сети - как сделать вашу организацию ресурсом, которому доверяют люди
Если вы читаете эту книгу с самого начала, у вас уже не должно оставаться сомнений в том, что интерн...
Как интернет-контент воздействует на процесс покупки
Сегодня почти каждый человек, прежде чем сделать покупку, заглядывает в Интернет. Каким бы сегментом...
Как Аманда Палмер заработала 11 ООО долларов за два часа в Twitter
Когда вы создаете группу верных фолловеров в Twitter, вы приобретаете мощный инструмент для реализац...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*