Информация о вашей организации или продукте

Информация о вашей организации или продукте Она может иметь определенную ценность на внутренних страницах вашего сайта, посетителям все же нужен контент, который сперва описывает стоящие перед ними вопросы и проблемы, а затем углубляется в подробности их решения. Построив сетевые отношения подобным образом, вы сможете предлагать возможные решения, рассчитанные на ту или иную конкретную аудиторию. Определив для себя целевые аудитории и их конкретные проблемы, вы сможете подобрать для них контент, наилучшим образом представляющий ваши возможности и опыт. Правильно организованный интернет-контент проведет посетителей вашего сайта по всему циклу процесса продажи до момента заключения сделки или принятия ими обязательств по отношению к вашей организации. Понимание покупателей и построение эффективной стратегии контента для привлечения их внимания чрезвычайно важно для достижения успеха. Также важно обеспечить прямые ссылки из контента на те страницы, где реально совершается сделка. Майк Педерсен, один из лучших тренеров по гольф-фитнесу в США, научивший тысячи игроков в гольф поддерживать спортивную форму, чтобы стабильно добиваться наилучших результатов в каждой партии. У Педерсена свой онлайн-магазин, где он продает товары, помогающие игрокам оставаться в отличной форме. Его сайт, а также блог Perform Better Golf под завязку наполнены контентом, подобранным специально для узко сегментированного рынка (покупательского типа). «Я пишу для 60-летнего игрока в гольф с резко снижающимися физическими возможностями», — говорит Педерсен. — Я называю это целевым контентом. Когда я пишу статью, то описываю своим читателям какой-нибудь крайне специфичный аспект гольфа. Статья может быть посвящена, например, определенному элементу размаха в гольфе, и мои читатели прекрасно понимают, чем это может быть для них полезно». Педерсен предлагает сотни бесплатных публикаций и советов на своем сайте и в блоге, например «Специальная разминка для гольфа» или «Для повышения силы удара в гольфе нужно иметь сильные гибкие мускулы». «Большинство игроков не разминаются перед игрой, и поэтому них не получается сыграть как следует», — говорит он. — А я пишу понятным языком и предлагаю упражнения, помогающие быстро и эффективно развить свои возможности». В каждой статье Педерсен размещает многочисленные фотографии, на которых он сам демонстрирует, как нужно выполнять описываемые им упражнения.

Похожие записи:

Общение с более активными покупателями через ленту рассылки RSS
Многие службы рассылки новостных релизов также предлагают распространение новостных релизов через ле...
Как справляться с коллегами и начальством
Если обобщить одним словом тысячи моих бесед за последние 10 лет, а также 5 лет блогинга и все содер...
Маркетинг в компании
Для Пенна очевидно, что должен быть непосредственно связан с обслуживанием клиентов. Он считает, что...
Юджин Мирман с телевидения очень мил и любит морепродукты
«Между мной и моей аудиторией нет посредников», — утверждает комик Юджин Мирман, известный своей раб...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*