Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил США

Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил СШАНа веб-сайтах ВВС США можно найти множество фотографий, видеороликов и статей, написанных сотрудниками службы связей с общественностью ВВС, т. е. все, что может потребоваться журналистам для подготовки своих материалов. Сотрудники отдела занимаются не только написанием и рассылкой пресс-релизов. Они сами публикуют информацию, которая привлекает интерес журналистов. «Мы не проталкиваем свою информацию, люди сами обращаются к нам за новостями, — рассказывает капитан Натан Брошир, директор службы связей с общественностью 12-й дивизии ВВС (Южное подразделение), расположенной на базе Дэйвис-Монтана в Таксоне, штат Аризона. Брошир имеет большой опыт работы с представителями традиционных СМИ, поскольку ранее ему приходилось общаться с сотнями военных репортеров в зонах боевых действий в Ираке и Афганистане.—Журналистам удобно работать с нашим веб-сайтом. К примеру, многие из них сейчас интересуются беспилотными системами Predator, Global Hawk и Reaper. И когда на нашем сайте они находят страницы, посвященные Predator и Reaper, им сразу понятно, к кому нужно обращаться». Техник-сержант Эрик Петоский, коллега Брошира по отделу связей с общественностью, написал статью под названием «Global Hawk вылетает для экологического картографирования в Латинской Америке и Карибском регионе», которую разместил на сайте вместе с фотографиями. Если какому-нибудь журналисту понадобится информация по Global Hawk, он легко сможет найти ее. «ВВС — очень большая организация, и, если репортер отправится в Пентагон, ему будет крайне трудно разыскать нужного ему человека. Мы пишем свои материалы таким образом, чтобы с самого начала предлагать журналистам сюжет для возможной статьи». Все тексты, фотографии и видеоматериалы сопровождает подробная контактная информация, чтобы репортерам было проще связаться с нужными им сотрудниками отдела связей с общественностью ВВС.


Похожие записи:

Собственная группа в Facebook
Для организации прекрасный способ обеспечить постоянную связь с заинтересованными пользователями — с...
Новости традиционных офлайновых компаний
Новые правила в той же мере важны для PR. По моему мнению, онлайновый контент во всех его видах веде...
Что о вас говорят люди
«Это прекрасная возможность узнать,— и хорошее, и плохое, — утверждает Маруна. — У вас есть постоянн...
Пренебрежение блогерами и их мнениями
Однако в данном случае оказалось явной ошибкой. С тех пор прошло уже много лет. И хотя влияние блоге...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*