Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил США

Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил СШАНа веб-сайтах ВВС США можно найти множество фотографий, видеороликов и статей, написанных сотрудниками службы связей с общественностью ВВС, т. е. все, что может потребоваться журналистам для подготовки своих материалов. Сотрудники отдела занимаются не только написанием и рассылкой пресс-релизов. Они сами публикуют информацию, которая привлекает интерес журналистов. «Мы не проталкиваем свою информацию, люди сами обращаются к нам за новостями, — рассказывает капитан Натан Брошир, директор службы связей с общественностью 12-й дивизии ВВС (Южное подразделение), расположенной на базе Дэйвис-Монтана в Таксоне, штат Аризона. Брошир имеет большой опыт работы с представителями традиционных СМИ, поскольку ранее ему приходилось общаться с сотнями военных репортеров в зонах боевых действий в Ираке и Афганистане.—Журналистам удобно работать с нашим веб-сайтом. К примеру, многие из них сейчас интересуются беспилотными системами Predator, Global Hawk и Reaper. И когда на нашем сайте они находят страницы, посвященные Predator и Reaper, им сразу понятно, к кому нужно обращаться». Техник-сержант Эрик Петоский, коллега Брошира по отделу связей с общественностью, написал статью под названием «Global Hawk вылетает для экологического картографирования в Латинской Америке и Карибском регионе», которую разместил на сайте вместе с фотографиями. Если какому-нибудь журналисту понадобится информация по Global Hawk, он легко сможет найти ее. «ВВС — очень большая организация, и, если репортер отправится в Пентагон, ему будет крайне трудно разыскать нужного ему человека. Мы пишем свои материалы таким образом, чтобы с самого начала предлагать журналистам сюжет для возможной статьи». Все тексты, фотографии и видеоматериалы сопровождает подробная контактная информация, чтобы репортерам было проще связаться с нужными им сотрудниками отдела связей с общественностью ВВС.


Похожие записи:

Творческое использование Поиска Twitter для нахождения работы
Мюррей неожиданно открыл способ. «Я наткнулся на комментарий Криса Брогана о том, как он, используя ...
Лучшие примеры онлайновых пресс-центров
Онлайновый пресс-центр — важная составляющая веб-сайта организации и один из центральных элементов э...
Виджеты (небольшие программы, встречающиеся на сайтах и в блогах) и гиперссылки
Блогеры найдут на сайте, которыми они смогут воспользоваться для распространения информации о NRDC. ...
Новостные релизы
Они адресованные непосредственно потребителям, являются важной составляющей маркетинг-микса в компан...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*