Группа Facebook собирает на шоу татуировок в Сингапуре 15 ООО человек

Группа Facebook собирает на шоу татуировок в Сингапуре 15 ООО человекКаждый год я выступаю на десятках конференций по всему миру. Поскольку организаторы конференций обычно заказывают мое выступление за много месяцев, я имею возможность хорошо изучить используемые ими способы продвижения конференции. Обычно это все те же старые добрые методы: послать письма по мейлу или почте всем прошлогодним участникам, купить несколько рассылок и разослать еще какую-нибудь рекламу. Многие шоу построили хорошие сайты, и у большинства приличная оптимизация для поисковиков. И обычно не более того.

А что если бы вам поручили раскрутку совершенно нового шоу? Поскольку к участникам предыдущих шоу обратиться, очевидно, невозможно, ваша работа значительно осложняется. Да так ли это? Ведь если шоу новое, «старые правила» раскрутки к нему неприменимы. Вы можете предпринять нечто необычное и неизведанное.

Первое ежегодное Сингапурское шоу татуировок проводилось в январе 2009 года под эгидой и при поддержке министерства туризма Сингапура с Крисом Карвером из Miami Ink в качестве посла этого шоу. Целью первого года шоу было собрать 5000 посетителей там, где более 120 тату-художников со всего мира, представляющих всевозможные традиционные и современные стили татуировок, расписывали людей своими машинками. Там были всевозможные развлечения и забавные выставки, а распорядитель шоу и официальный диджей Шаван Ли наполнял зал звуками потрясающей музыки. Региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона в The Pacific West Communications Эндрю Петере — мозг кампании по продвижению сингапурского шоу татуировок в социальных медиа — работал над паблисити как через социальные, так и через традиционные медиа. «Шоу было запущено через социальные медиа, в частности Facebook, мой блог и другие платформы социального сетевого взаимодействия, поскольку я знаю, сколь велика сила воздействия социальных медиа, — говорит Петере. — В конце концов эти голоса сливаются в хор, к которому нельзя не прислушиваться, и это очень заразительно, так как другие люди хотят стать частью этого сообщества».


Похожие записи:

Творческое использование Поиска Twitter для нахождения работы
Мюррей неожиданно открыл способ. «Я наткнулся на комментарий Криса Брогана о том, как он, используя ...
Четкие личностные черты
Если вы хотите познакомиться с сайтом, обладающим очень, загляните на принадлежащий компании BitDefe...
Пишите комментарии в блогах. чтобы высказать свою точку зрения
Когда вы поймете, кто пишет в блогах о вашей компании, ее продуктах, отрасли и вашем целевом рынке, ...
Выбор темы для вашего блога
Нередко люди затрудняются выбрать тему для своего блога. В особенности это касается специалистов по ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*