Группа Facebook собирает на шоу татуировок в Сингапуре 15 ООО человек

Группа Facebook собирает на шоу татуировок в Сингапуре 15 ООО человекКаждый год я выступаю на десятках конференций по всему миру. Поскольку организаторы конференций обычно заказывают мое выступление за много месяцев, я имею возможность хорошо изучить используемые ими способы продвижения конференции. Обычно это все те же старые добрые методы: послать письма по мейлу или почте всем прошлогодним участникам, купить несколько рассылок и разослать еще какую-нибудь рекламу. Многие шоу построили хорошие сайты, и у большинства приличная оптимизация для поисковиков. И обычно не более того.

А что если бы вам поручили раскрутку совершенно нового шоу? Поскольку к участникам предыдущих шоу обратиться, очевидно, невозможно, ваша работа значительно осложняется. Да так ли это? Ведь если шоу новое, «старые правила» раскрутки к нему неприменимы. Вы можете предпринять нечто необычное и неизведанное.

Первое ежегодное Сингапурское шоу татуировок проводилось в январе 2009 года под эгидой и при поддержке министерства туризма Сингапура с Крисом Карвером из Miami Ink в качестве посла этого шоу. Целью первого года шоу было собрать 5000 посетителей там, где более 120 тату-художников со всего мира, представляющих всевозможные традиционные и современные стили татуировок, расписывали людей своими машинками. Там были всевозможные развлечения и забавные выставки, а распорядитель шоу и официальный диджей Шаван Ли наполнял зал звуками потрясающей музыки. Региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона в The Pacific West Communications Эндрю Петере — мозг кампании по продвижению сингапурского шоу татуировок в социальных медиа — работал над паблисити как через социальные, так и через традиционные медиа. «Шоу было запущено через социальные медиа, в частности Facebook, мой блог и другие платформы социального сетевого взаимодействия, поскольку я знаю, сколь велика сила воздействия социальных медиа, — говорит Петере. — В конце концов эти голоса сливаются в хор, к которому нельзя не прислушиваться, и это очень заразительно, так как другие люди хотят стать частью этого сообщества».


Похожие записи:

Лучшие примеры онлайновых пресс-центров
Онлайновый пресс-центр — важная составляющая веб-сайта организации и один из центральных элементов э...
Почему в новостных релизах важно помещать гиперссылки
Включать в новостные релизы гиперссылки на контент вашего вебсайта крайне важно, потому что ваш рели...
Специальные коды доступа для моментального скачивания полного саундтрека
Гилен предоставляет потребителям на сайте фильма. Он также продает музыку тем, кто не имеет кода, чт...
Интересная информация
«Мы взаимодействуем с входящими в нашу корпорацию бизнесами, стремясь предоставить пользователям сай...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*