Группа Facebook собирает на шоу татуировок в Сингапуре 15 ООО человек

Группа Facebook собирает на шоу татуировок в Сингапуре 15 ООО человекКаждый год я выступаю на десятках конференций по всему миру. Поскольку организаторы конференций обычно заказывают мое выступление за много месяцев, я имею возможность хорошо изучить используемые ими способы продвижения конференции. Обычно это все те же старые добрые методы: послать письма по мейлу или почте всем прошлогодним участникам, купить несколько рассылок и разослать еще какую-нибудь рекламу. Многие шоу построили хорошие сайты, и у большинства приличная оптимизация для поисковиков. И обычно не более того.

А что если бы вам поручили раскрутку совершенно нового шоу? Поскольку к участникам предыдущих шоу обратиться, очевидно, невозможно, ваша работа значительно осложняется. Да так ли это? Ведь если шоу новое, «старые правила» раскрутки к нему неприменимы. Вы можете предпринять нечто необычное и неизведанное.

Первое ежегодное Сингапурское шоу татуировок проводилось в январе 2009 года под эгидой и при поддержке министерства туризма Сингапура с Крисом Карвером из Miami Ink в качестве посла этого шоу. Целью первого года шоу было собрать 5000 посетителей там, где более 120 тату-художников со всего мира, представляющих всевозможные традиционные и современные стили татуировок, расписывали людей своими машинками. Там были всевозможные развлечения и забавные выставки, а распорядитель шоу и официальный диджей Шаван Ли наполнял зал звуками потрясающей музыки. Региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона в The Pacific West Communications Эндрю Петере — мозг кампании по продвижению сингапурского шоу татуировок в социальных медиа — работал над паблисити как через социальные, так и через традиционные медиа. «Шоу было запущено через социальные медиа, в частности Facebook, мой блог и другие платформы социального сетевого взаимодействия, поскольку я знаю, сколь велика сила воздействия социальных медиа, — говорит Петере. — В конце концов эти голоса сливаются в хор, к которому нельзя не прислушиваться, и это очень заразительно, так как другие люди хотят стать частью этого сообщества».


Похожие записи:

Что о вас говорят люди
«Это прекрасная возможность узнать,— и хорошее, и плохое, — утверждает Маруна. — У вас есть постоянн...
Новые правила маркетинга и PR
Если вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правил...
Президентская кампания Обамы
Разумеется, использовала не только социальные медиа. Однако телевидение, прямая рассылка, личное общ...
Роль блогов в интернет-мире
Блоги представляют собой независимые онлайновые дневники, содержащие мнения о самых разных предметах...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*