Главные страницы веб-сайта

Главные страницы веб-сайта Посетители предполагают, что относительно статичны (т. е. не часто обновляются), а новостные релизы и предназначенные для прессы страницы, как правило, позволяют понять, что нового произошло за последнее время в компании. В большинстве организаций страница новостных релизов обычно наиболее посещаемый раздел веб-сайта. Проверьте собственную интернет-статистику; вы удивитесь, узнав, сколько посетителей уже давно читают ваши новостные релизы и другие страницы, адресованные журналистам. Итак, я предлагаю вам сделать то, что покажется безумием специалисту по традиционному PR, — разработать онлайновый пресс-центр, адресованный именно Покупателям. Если ваш пресс-центр будет обращаться к покупателям, он сможет действовать как мощный маркетинговый инструмент, а Также будет более удобен и для журналистов. Я просмотрел сотни онлайновых пресс-центров и должен признаться, что лучшие из них были ориентированы именно на покупателей. Возможно, этот подход покажется вам слишком радикальным, однако, поверьте, он работает. Когда новостные релизы публикуются на каком-либо сайте, поисковый бот находит их контент, индексирует его и определяет его рейтинг на основе ключевых слов, фраз и еще некоторых параметров. Поскольку страницы с новостными релизами обновляются чаще других разделов типичного сайта организации, алгоритм поисковой системы (настроенный на учет чаще обновляемых страниц) повышает рейтинг этих страниц вашего сайта и посылает на них больший трафик. «Несомненно, правильно организованный пресс-центр часто занимает более высокие позиции в результатах поиска и привлекает больше входящего трафика именно потому, что так работают поисковые системы, — утверждает Ди Рамбо, учредитель и управляющий партнер компании The Fuel Team, предлагающей онлайновые инструменты для профессионалов в области бизнес коммуникаций.

Похожие записи:

Единственная эффективная тактика для специалиста по PR
Сначала почитать, что я пишу, а потом прислать мне умное адресное предложение по статье, которую я д...
Как привлечь внимание СМИ — новые правила
В наши дни, когда благодаря Интернету общаться с репортерами и редакторами стало исключительно прост...
Лидерство контента и интеллектуальное лидерство
Для многих компаний и людей предоставление клиентам интернет-контента имеет еще один мощный, но не н...
Добавьте инструменты интерактивного контента
Все, что может заинтересовать людей в контенте сайта, открывает прекрасную возможность привлечь посе...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*