Функциональный дизайн

Функциональный дизайн Он должен помогать посетителям выходить на еще неизвестную им ценную информацию, имеющуюся на вашем сайте. Попробуйте использовать несколько способов навигации. Например, вы можете предусмотреть разные ссылки на специализированные релизы для разных типов покупателей (скажем, по отраслевому критерию или другому, важному для вашей организации фактору). Эти же релизы можно рассортировать по продукции (исходя из предположения, что некоторым журналистам может понадобиться лишь один из ваших продуктов для обзорной статьи), по географии или обслуживаемому рынку. Большинство организаций просто располагает новостные релизы в обратном хронологическом порядке (самый свежий релиз наверху страницы, а прошлогодние спрятаны где-то в конце списка). И хотя это вполне подойдет для главной страницы пресс-центра, следует также предусмотреть дополнительные ссылки для удобной навигации по релизам согласно различным критериям. Не забывайте, что пользователю может потребоваться распечатать тот или иной новостной релиз, поэтому позаботьтесь включить опцию получения информации в формате, готовом для печати (например, формат PDF в дополнение к HTML). Следует подготовить и опубликовать в легкодоступном месте онлайнового пресс-центра подборку общих информационных материалов по вашей организации, иногда именуемую онлайновым медиапаке-том или пресс-китом. Этот пакет должен содержать всю значимую информацию, т. е. все, что, по вашему мнению, может потребоваться журналистам для написания статей о вашей компании и ее продукции.

Похожие записи:

Веб-семинары
Веб-семинары — это сетевые семинары, которые могут включать аудио, видео и графику (обычно в форме с...
Всемирный рейв
Закончив работу над первым изданием этой книги, я увлекся исследованием того, как люди распространяю...
Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной)
Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам мо...
Как писать для покупателя
Вашим покупателям (и тем СМИ, которые пишут о вашей компании) интересно знать, какие конкретные проб...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*