Фотография очень важна!

Фотография очень важна!Не используйте заставку, которую по умолчанию предлагает Twitter. И не умничайте, вставляя вместо себя своего кота. Если вам важен собственный брен-динг, то на изображении должны быть вы сами, а не ваш питомец или автомобиль. Фотографии в Twitter выглядят очень мелкими — размером с почтовую марку, поэтому лучше использовать портрет крупным планом. Если вы возьмете свою фотографию в полный рост, вы будете похожи на спичечного человечка. Не забывайте, что именно фотография создает о вас первое впечатление, когда человек впервые заходит на вашу страницу. На вас шляпа? Это семейный снимок из отпуска? Или это формальный портрет в костюме, сделанный профессиональным фотографом? Присутствует ли в кадре еще кто-нибудь, например ваш сын или ваша дочь? Здесь не может быть единого правильного ответа для всех и каждого, однако главное — помнить, что любой из этих нюансов многое говорит о вас. Фон. Здесь можно действительно выделиться. Голубой фон по умолчанию —то же самое, что и при открытии PowerPoint,—пустой слайд. Twitter предлагает ряд вариантов, однако их уже используют многие люди, поэтому вы не будет уникальны. Если хотите блеснуть, создайте свой собственный фон. Я использую фото старой печатной машинки крупным планом. Это мой личный бренд в сети Twitter.

Все эти опции легко настроить, и они имеют большое значение для вашего персонального бренда. Если у вас уже есть свой профиль в Twitter, то не откладывайте и внесите в него нужные изменения прямо сегодня. Повторю, те же принципы применимы и к другим социальным сетям, таким как Facebook и Linkedln, поэтому не забудьте проверить, как работает ваш персональный брендинг на их сайтах.


Похожие записи:

Ваши лучшие покупатели участвуют в онлайновых форумах
В Интернете покупатели, стейкхолдеры и медиа могут сразу понять, что у людей на уме. Никогда прежде ...
Блоги, блогинг и блогеры
Веблоги (блоги) переживают бурный рост на рынке контента благодаря технологиям, сегодня предоставляю...
Содержание новостных релизов
В результате WebEx предоставила мне прекрасный (и вполне реальный) пример того, как компания может о...
Эффективный подход, основанный на «новых правилах»
Он отлично справляется с задачей доставки вашего сообщения в руки (или на экраны) журналистов, приче...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*