Фотографии, изображения, графики и таблицы

Фотографии, изображения, графики и таблицыНе стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен (спортивные товары и недвижимость — первое, что приходит на ум), вы можете создавать интересный контент на основе изображений. Если ваши знания можно представить в виде конкретных инструкций (например, «Научитесь серфингу»), фотографии будут особенно кстати. Сведения, которые уместно представить в виде графиков (например, «Цены на недвижимость в округе Фэрфилд с 1976 по 2010 год»), также могут принести большую пользу вашим покупателям. Как мы уже видели, блог—это персональный веб-сайт, который ведет человек, увлеченный той или иной темой и желающий рассказать о ней всему миру. Такой сайт может быть полезным и компании, где работает этот человек. Ведение блога — наиболее простой способ превратить вашу организацию в интеллектуального лидера своего рынка. Обратитесь к главе 15 за подробной информацией о том, как запустить собственный блог. Подкасты (обновляющиеся серии скачиваемого аудио, доступного по подписке) — крайне популярный вид контента для интеллектуального лидерства на определенных рынках. Некоторые предпочитают именно аудио, и если к ним относятся и ваши покупатели, то имеет смысл завести собственный подкаст. Видеоконтент, видеоподка-сты, видеоблоги и в-логи (разные названия одного и того же) — это регулярно обновляемые видео, крайне эффективные для демонстрации интеллектуального лидерства, поскольку большинству людей привычен такой формат и люди часто смотрят видео или телевизор, чтобы чему-либо научиться. Простым и увлекательным способом создать аудио - или видеоконтент будет ток-шоу с интересными гостями. Это благоприятно отразится на имидже вашей компании. Подумайте об интервью с клиентами, аналитиками по вашему рынку и авторами книг по вашей теме. Более подробную информацию об аудио и видео вы найдете в главе 16.


Похожие записи:

Поисковая оптимизация
По моему опыту, люди зачастую не понимают поисковый маркетинг, поскольку у них вызывают неприязнь фи...
Новостная рассылка для клиентов
«Для начала мы намекнули на этот отчет в, — рассказывает Чак Ричард, вице-президент и ведущий аналит...
Прямой контакт с покупателями
Трудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ и дорогую рекламу, чтобы рассказать...
Старые правила маркетинга и PR неэффективны в онлайновом мире
Несколько раз за последние годы я подумывал купить себе новую машину. Как и для миллионов потребител...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*