Фанаты интернет-безопасности

Фанаты интернет-безопасностиЭто — наиболее важного для Malware City типа покупателей. Malware City обращается непосредственно к «фанатам интернет-безопасности» в следующем ключе: «Наши граждане — мудрые воины, сражающиеся с вредоносными программами. Они стремятся поделиться своими знаниями, чтобы собрать войско борцов с угрозами безопасности. Хотите присоединиться? Покажите свои умения, и мы будем рады принять вас в нашу семью». Дизайн сайта очень модный и стильный, с эдакой урбанистической, панковской темой, что составляет разительный контраст стоячему болоту тоскливых сайтов технологической индустрии. Malware City принадлежит BitDefender, — говорит Суза. — Мы это не выпячиваем, но и не скрываем. Мы хотим, чтобы сайт стал площадкой для всех, кто интересуется собственной онлайновой безопасностью, а не только для пользователей BitDefender. Вместо того чтобы засыпать их неуместными сообщениями и встревать в их жизнь, мы предлагаем полезную и нужную информацию, в которой заинтересованы наши посетители. Мы ничего не просим взамен. Комментарии и мейлы постоянных пользователей сайта показывают, что они считают Malware City полезным источником информации. Другие свидетельства — постоянно растущее число посетителей и тот факт, что люди обсуждают сайт в своих блогах или добавляют его в электронные закладки». Контент — это не только слова; умные маркетологи используют нетекстовой контент, в частности фотографии, аудиосообщения, видеоклипы, картинки, диаграммы и графики, чтобы предоставить информацию посетителям своего сайта и развлечь их. Для многих сайтов фотографии имеют особую важность. Если фотографии органично вписываются в контент сайта, они оказывают на посетителей значительное воздействие.

Однако типовые фотографии из баз данных фотоматериалов (счастливые и красивые представители разных народов в поддельном зале заседаний) на практике могут оказать отрицательное воздействие. Люди сразу поймут, что на этих фотографиях не настоящие сотрудники вашей организации. Ни вы, ни ваши пользователи не являетесь «типовыми». Вот вам технический совет: хотя фотографии, диаграммы, графики и другой нетекстовой контент служат отличным дополнением для сайта, постарайтесь не использовать очень большие изображения или отвлекающий мультимедийный контент, например flash-видео. Ваши посетители хотят быстрее добраться до контента, им требуется быстро загружающийся сайт. Им не нравится, когда их отвлекают.


Похожие записи:

Отслеживайте блоги — от этого зависит репутация вашей организации
«Организации пользуются блогами для оценки мнений своих групп влияния и для понимания характера свое...
Оптимизация страниц в социальных сетях
Создавая страницы в таких социальных сетях, как Facebook, MySpace, Twitter и других, и следуя этапам...
Этика блогинга и инструкции по ведению блога для наемного работника
Некоторые организации, такие как IBM и Военно-воздушные силы США, разработали для своих сотрудников-...
Сотрудничайте с блогерами, которые про вас пишут
Согласно информации, опубликованной в The Nation, ко дню выборов 2008 года 25% голосовавших за Барак...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*