Facebook: не только для студентов

Facebook: не только для студентовКогда я писал первое издание этой книги, Facebook быстро превращался в онлайновый инструмент, позволяющий представителям делового мира обращаться к сообществам и клиентам напрямую. Искрой, вызвавшей этот поразительный взрыв, стало открытие Facebook в сентябре 2006 года для любых пользователей, а не только студентов. До этого, чтобы зарегистрироваться на Facebook, ваш электронный адрес должен был заканчиваться расширением. edu. По информации comScore, в месяцы, предшествующие открытию свободной регистрации, трафик на Facebook составлял около 14 млн уникальных посетителей в месяц. За последующие девять месяцев число посетителей почти удвоилось, достигнув 26,6 млн в мае 2007 года. На момент написания этой книги оно выросло до 275 млн посетителей по всему миру. Как сообщает нам сайт Facebook,100 млн людей заходят туда как минимум раз в день.

На сайте люди могут установить контакт друг с другом, послав запрос, чтобы их добавили в список друзей. Пока вы не подтвердите, что тот или иной человек является вашим другом, он будет иметь ограниченный доступ к вашей личной странице. Для меня Facebook служит прекрасным способом поддерживать контакт с людьми, с которыми я знакомлюсь лично или через Интернет. Многие присылали мне запрос о дружбе, после того как прочли мою книгу или блог, и каждый раз, когда я выступаю на конференциях, я получаю определенное число запросов о дружбе от ее участников. Меня всегда радует возможность узнать больше о тех, кто пользуется идеями этой книги. И, конечно, эти люди могут узнать больше обо мне самом. Главное, что следует помнить в отношении маркетинга в Facebook (и в других социальных сетях), — здесь противопоказана откровенная реклама. Оптимальный подход к маркетингу через Facebook включает три способа донесения своей информации и идей до сообщества людей, заинтересованных в ваших товарах и услугах: непосредственное общение с друзьями, группы и приложения. Первый способ — самый простой; от вас потребуется только завести собственный профиль с личной информацией. Например, когда я публикую новую электронную книгу или выпускаю печатное издание, я объявляю об этом в своем профиле в Facebook, и все мои друзья сразу об этом узнают. Я также размещаю там ссылки на новые посты в своем блоге и на планируемые публичные выступления. Когда я создавал собственный профиль, то включил в него небольшое видео, чтобы показать всем своим друзьям, как я выступаю. Все мои друзья в Facebook получают мои обновления, которые отражаются в их новостной ленте, представляющей собой нечто вроде непрерывного потока информации о круге их друзей.


Похожие записи:

Пресс-релизы и черная дыра журналистики
В прежние дни пресс-релиз действительно представлял собой релиз исключительно для прессы, а потому э...
Статистика сайта Cingular Wireless
Она говорит о том, что пресс-центром пользуются далеко не одни журналисты. «Мы можем точно сказать, ...
Финальная обработка аудио
Она иногда требует снижения уровня шума (чтобы убрать раздражающее жужжание кондиционера на заднем п...
Скрытые файлы
Хуже того, если люди с помощью антивируса обнаружат на своем компьютере и, естественно, попытаются э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*