Facebook: не только для студентов

Facebook: не только для студентовКогда я писал первое издание этой книги, Facebook быстро превращался в онлайновый инструмент, позволяющий представителям делового мира обращаться к сообществам и клиентам напрямую. Искрой, вызвавшей этот поразительный взрыв, стало открытие Facebook в сентябре 2006 года для любых пользователей, а не только студентов. До этого, чтобы зарегистрироваться на Facebook, ваш электронный адрес должен был заканчиваться расширением. edu. По информации comScore, в месяцы, предшествующие открытию свободной регистрации, трафик на Facebook составлял около 14 млн уникальных посетителей в месяц. За последующие девять месяцев число посетителей почти удвоилось, достигнув 26,6 млн в мае 2007 года. На момент написания этой книги оно выросло до 275 млн посетителей по всему миру. Как сообщает нам сайт Facebook,100 млн людей заходят туда как минимум раз в день.

На сайте люди могут установить контакт друг с другом, послав запрос, чтобы их добавили в список друзей. Пока вы не подтвердите, что тот или иной человек является вашим другом, он будет иметь ограниченный доступ к вашей личной странице. Для меня Facebook служит прекрасным способом поддерживать контакт с людьми, с которыми я знакомлюсь лично или через Интернет. Многие присылали мне запрос о дружбе, после того как прочли мою книгу или блог, и каждый раз, когда я выступаю на конференциях, я получаю определенное число запросов о дружбе от ее участников. Меня всегда радует возможность узнать больше о тех, кто пользуется идеями этой книги. И, конечно, эти люди могут узнать больше обо мне самом. Главное, что следует помнить в отношении маркетинга в Facebook (и в других социальных сетях), — здесь противопоказана откровенная реклама. Оптимальный подход к маркетингу через Facebook включает три способа донесения своей информации и идей до сообщества людей, заинтересованных в ваших товарах и услугах: непосредственное общение с друзьями, группы и приложения. Первый способ — самый простой; от вас потребуется только завести собственный профиль с личной информацией. Например, когда я публикую новую электронную книгу или выпускаю печатное издание, я объявляю об этом в своем профиле в Facebook, и все мои друзья сразу об этом узнают. Я также размещаю там ссылки на новые посты в своем блоге и на планируемые публичные выступления. Когда я создавал собственный профиль, то включил в него небольшое видео, чтобы показать всем своим друзьям, как я выступаю. Все мои друзья в Facebook получают мои обновления, которые отражаются в их новостной ленте, представляющей собой нечто вроде непрерывного потока информации о круге их друзей.


Похожие записи:

Новые правила поиска работы
Компания потеряла финансирование. Перешла на аутсорсинг. Поглощена другой компанией. Сокращение штат...
Маркетинг посредством целевых веб-страниц
Это—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также ...
Подготовка передачи
Она включает продумывание темы и написание сценария. Вспомните о типах своих покупателей и вопросах,...
Создавая собственный онлайновый видеоканал
Компании, серьезно относящиеся к трансляции своих видео, создают собственный видеоканал, часто со св...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*