Этика блогинга и инструкции по ведению блога для наемного работника

Этика блогинга и инструкции по ведению блога для наемного работникаНекоторые организации, такие как IBM и Военно-воздушные силы США, разработали для своих сотрудников-блогеров формальные правила ведения блогов и поместили их на сайте во всеобщем доступе. Вашей организации следует, исходя из информации, полученной от отделов маркетинга, кадров и других ее подразделений, принять самостоятельное решение—требуется ли ей создавать такие инструкции. По моему твердому убеждению, организациям стоит определить политику в отношении всех коммуникаций (включая Устную, Мейлы, участие в чатах и пр.), а не сосредотачиваться лишь на новом медиа — блогах. Я совершенно уверен, что компания может сформулировать политику в отношении сексуальных домогательств, принижения конкурентов и раскрытия секретов компании. Однако нет необходимости предлагать различную политику для отдельных медиа. Когда политика определена, служащим компании должна быть предоставлена свобода участвовать в блогах, сколько им заблагорассудится, если это не противоречит политике компании. Не важно, кому вы разрешите писать блоги и какие правила установите; главное, чтобы блогеру не приходилось каждый раз запрашивать у юридического и PR-отделов разрешения на публикацию своих материалов. Однако, если ваши посты перед публикацией в блоге Необходимо Передать на одобрение другим представителям вашей организации, пусть ваши коллеги сосредоточатся исключительно на содержании, а не на форме выражения. Не позволяйте им превратить ваш искренний и живой текст в маркетинговую тарабарщину.


Похожие записи:

Длинный хвост поиска
Возможно вы, как и многие маркетологи, уже пытались применять поисковый маркетинг. Мой опыт работы с...
Расскажите о своей организации напрямую
Виктор Коншин, автор одной из лучших книг о подагре «Побеждая подагру: Путеводитель больного или жиз...
Формирование аудитории вашего нового блога
Ответом на несколько ваших первых публикаций, скорее всего, будет гробовая тишина. Вы тщетно станете...
Эффективный подход, основанный на «новых правилах»
Он отлично справляется с задачей доставки вашего сообщения в руки (или на экраны) журналистов, приче...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*