Если вы хотите сообщить что-то СМИ, то расскажите об этом и своим клиентам!

Если вы хотите сообщить что-то СМИ, то расскажите об этом и своим клиентам!Многие компании выделяют значительные ресурсы на реализацию своих PR-программ и программ отношений со СМИ. Однако нередко результаты их усилий теряются где-то в труднодоступных разделах новостей на веб-сайте компании. Попробуйте сократить ваш новостной релиз до одного-двух легкочитаемых параграфов и включите его в электронную рассылку для существующих и потенциальных клиентов. Или запустите собственную ленту рассылки RSS, сообщающую ваши новости всем, кому это может быть интересно. Не забывайте и о своих собственных сотрудниках — если они будут в курсе последних новостей, им будет проще представлять вашу компанию внешнему миру. Один из наиболее экономичных способов обращения напрямую к покупателям — приспособить уже имеющийся контент для других аудиторий. Слишком часто организации тратят большие деньги на PR-программы, ориентированные на небольшую группу журналистов, однако не считают нужным сообщить те же новости другим важным для себя группам влияния. Нередко рекламная кампания, направленная на увеличение продаж, приводит покупателей на вебсайт, не соответствующий содержанию рекламных сообщений, что приводит к потере интереса. К сожалению, если вы не способны увязать продажи, маркетинг и коммуникации — как онлайновые, так и офлайновые, вы неминуемо упускаете выгодные возможности. Однако, к счастью для нас всех, Интернет позволяет довольно простыми средствами интегрировать стратегию новостных релизов в общую онлайн-стратегию.

Еще один момент, о котором вы, возможно, не задумывались раньше: регулярная публикация новостных релизов показывает, что ваша компания не стоит без дела. Когда люди попадают в ваш виртуальный пресс-центр, где нет новостей, они естественным образом заключают, что вы либо не развиваетесь, либо вам нечего сказать по теме вашей отрасли. В новом мире маркетинга последовательные, качественные новостные релизы представляют вашу компанию или некоммерческую организацию как активного игрока, профессионала в своей области и авторитетный ресурс.


Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Непосредственный доступ к пресс-релизам
Они имели также профессионалы, работающие в корпорациях, правительственных учреждениях и юридических...
Создание собственного вики-сайта
Не исключено, что в области компетенции вашей организации не существует подходящего форума, ньюсгруп...
Если вас найдут, то к вам придут
Несколько лет назад я готовил тематическое выступление под названием «Как сократить цикл продажи: ма...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*