Если возможно, постарайтесь выйти на мировой уровень

Если возможно, постарайтесь выйти на мировой уровеньИнтернет позволяет нам обращаться ко всему миру, поэтому, насколько возможно, постарайтесь сделать свой контент доступным для клиентов из-за рубежа и адресуйте его не только местным, но и международным журналистам. Многие организации, в особенности расположенные в США, ошибочно размещают контент, предназначенный (и, соответственно, полезный) лишь внутреннему рынку. Вы можете поднять свой сайт до международного уровня, включив кейс-стадис своих клиентов из разных стран или спецификации вашей продукции в соответствии с иностранными стандартами (например, в метрической системе или со ссылками на местное законодательство). Иногда детали имеют большое значение. Например, не стоит забывать, что большая часть мира использует формат бумаги А4, а не U. S. Letter. Поэтому имеет смысл помочь пользователям из других стран и добавить опцию печати ваших информационных материалов и в этом формате. Предлагая контент на разных языках, вы позиционируете компанию как глобального игрока, однако это не означает, что следует полностью переводить ваш онлайновый пресс-центр на другие языки. Простая целевая страница с базовой информацией на иностранном языке, несколько новостных релизов, один-два примера и необходимая для данной страны контактная информация — вот все, что может быть нужно. Для повышения эффективности коммуникации профессионалы в этой области разрабатывают контент пресс-центра таким образом, чтобы он отвечал запросам журналистов с разным уровнем знаний об организации. Кто-то из журналистов никогда раньше не писал о вашей компании, и для них следует подготовить базовую информацию, изложенную простым и понятным языком. Некоторые журналисты уже давно пишут о компании, лично знакомы с ее руководством и хорошо себе представляют, что происходит на вашем рынке и у ваших конкурентов. Для таких журналистов потребуется контент другого уровня; возможно, чтобы сравнить ваши предложения с предложениями ваших конкурентов, им понадобятся подробные сведения о компании, перечисление функций и преимуществ продукции, а также кейс-стадис ваших клиентов. Разумеется, любому журналисту нужно предоставить удобную навигацию, чтобы он сразу смог найти нужную ему информацию.


Похожие записи:

Новостная рассылка для клиентов
«Для начала мы намекнули на этот отчет в, — рассказывает Чак Ричард, вице-президент и ведущий аналит...
Пресс-релизы и черная дыра журналистики
В прежние дни пресс-релиз действительно представлял собой релиз исключительно для прессы, а потому э...
Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
Создание ссылок на целевые страницы
Один из подходов к навигации, применяемый многими организациями, заключается в в соответствии с проб...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*