Эффективный поисковый маркетинг

Эффективный поисковый маркетингНеобходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые слова и фразы, которые в дальнейшем будут проиндексированы поисковиками. «Например, "электронные табло" — одна из наших поисковых фраз, — говорит он. — Мы хотим быть на самом верху результатов соответствующего поиска. Однако нам также важны схожие фразы, к примеру, "электронный указатель" и "электронные указатели". Поразительно, но эти словосочетания дают различные поисковые результаты». Сайт Scala содержит детальные описания ее продукции, кейс-стадис ее клиентов, а также информацию об использовании электронных табло в различных областях бизнеса. «Цель регулярных новостных релизов и кейс-стадис — "привлечь" к нам поисковики, — рассказывает Бюка. — Мы заявляем о себе рынку через кейс-стадис и новостные релизы, помещая в них некоторые не слишком часто используемые нами фразы. Благодаря этому из поисковиков к нам приходят покупатели, относящиеся к еще незнакомым нами нишам». У Scala имеется собственная систем обнаружения потенциальных покупателей, привлекающая посетителей на целевые страницы, где люди, желающие сделать покупку, перенаправляются в каналы розничных продаж. В рамках этой системы компания собирает имена потенциальных покупателей с помощью имеющихся на каждой из целевых страниц предложений (например, бесплатного демонстрационного DVD). «Розничные торговцы нашей продукцией нас обожают, поскольку мы постоянно забрасываем их контактными данными новых потенциальных покупателей, — говорит Бюка. — Мы поставляем розничным торговцам клиентов, и они хранят нам верность. Наше партнеры понимают, насколько это важно». По словам Бюка, система обнаружения потенциальных покупателей, постоянно управляющая более чем 4000 циклов продажи, автоматизирует коммуникацию в определенные моменты цикла продажи, рассылая мейлы потенциальным покупателям.

Успех Scala показывает, как правильное применение контент-ной стратегии приводит на целевые страницы тех, кто действительно ищет соответствующую продукцию. «Мы растем очень быстро, — рассказывает Бюка. — Большая часть нашего бизнеса существует благодаря пришедшим через Интернет потенциальным покупателям; в действительности их доля составляет более 50%». Если вы захотите применять изложенные в этой книге идеи, то вы, по определению, будете заниматься поисковым маркетингом. Вы поймете своих покупателей и создадите специально для них отличный, легкоиндексируемый веб-контент.


Похожие записи:

Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизов
Как показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новос...
Новые правила поиска работы
Компания потеряла финансирование. Перешла на аутсорсинг. Поглощена другой компанией. Сокращение штат...
Последнее обновление информации
Блог пишется при помощи программного обеспечения, которое помещает (апдейт) Или Пост В начало сайта ...
Новые модели обучения
Благодаря социальным сетям возникают и. Я закончил Кеньон Колледж в 1983 году и не помню, чтобы за ч...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*