Эффективный поисковый маркетинг

Эффективный поисковый маркетингНеобходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые слова и фразы, которые в дальнейшем будут проиндексированы поисковиками. «Например, "электронные табло" — одна из наших поисковых фраз, — говорит он. — Мы хотим быть на самом верху результатов соответствующего поиска. Однако нам также важны схожие фразы, к примеру, "электронный указатель" и "электронные указатели". Поразительно, но эти словосочетания дают различные поисковые результаты». Сайт Scala содержит детальные описания ее продукции, кейс-стадис ее клиентов, а также информацию об использовании электронных табло в различных областях бизнеса. «Цель регулярных новостных релизов и кейс-стадис — "привлечь" к нам поисковики, — рассказывает Бюка. — Мы заявляем о себе рынку через кейс-стадис и новостные релизы, помещая в них некоторые не слишком часто используемые нами фразы. Благодаря этому из поисковиков к нам приходят покупатели, относящиеся к еще незнакомым нами нишам». У Scala имеется собственная систем обнаружения потенциальных покупателей, привлекающая посетителей на целевые страницы, где люди, желающие сделать покупку, перенаправляются в каналы розничных продаж. В рамках этой системы компания собирает имена потенциальных покупателей с помощью имеющихся на каждой из целевых страниц предложений (например, бесплатного демонстрационного DVD). «Розничные торговцы нашей продукцией нас обожают, поскольку мы постоянно забрасываем их контактными данными новых потенциальных покупателей, — говорит Бюка. — Мы поставляем розничным торговцам клиентов, и они хранят нам верность. Наше партнеры понимают, насколько это важно». По словам Бюка, система обнаружения потенциальных покупателей, постоянно управляющая более чем 4000 циклов продажи, автоматизирует коммуникацию в определенные моменты цикла продажи, рассылая мейлы потенциальным покупателям.

Успех Scala показывает, как правильное применение контент-ной стратегии приводит на целевые страницы тех, кто действительно ищет соответствующую продукцию. «Мы растем очень быстро, — рассказывает Бюка. — Большая часть нашего бизнеса существует благодаря пришедшим через Интернет потенциальным покупателям; в действительности их доля составляет более 50%». Если вы захотите применять изложенные в этой книге идеи, то вы, по определению, будете заниматься поисковым маркетингом. Вы поймете своих покупателей и создадите специально для них отличный, легкоиндексируемый веб-контент.


Похожие записи:

Познакомьтесь со мной в MySpace
Маркетинг в социальных сетях может оказаться непростой задачей именно потому, что сетевые сообщества...
Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребит...
Прямой контакт с покупателями
Трудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ и дорогую рекламу, чтобы рассказать...
Сотни полученных комментариев
Они помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*