Эффективный подход, основанный на «новых правилах»

Эффективный подход, основанный на «новых правилах»Он отлично справляется с задачей доставки вашего сообщения в руки (или на экраны) журналистов, причем таким образом, что они. скорее всего, о вас напишут. Не забывайте, что журналисты постоянно ищут интересные компании, товары и идеи для своих статей. Они сами хотят вас найти. Если ваш веб-сайт и онлайновый пресс-центр содержат прекрасный контент, то Репортеры найдут вас Через поисковые системы. Подумайте, как можно обратиться к журналистам, избегая спама. Почитайте статьи (а еще лучше блоги) различных журналистов и узнайте, о чем они пишут, и после этого составьте специально для них адресные обращения. Или установите личный контакт с журналистами, размещая комментарии на их блогах или посылая им полезную информацию; однако избегайте при этом неуемного расхваливания своей организации. Будьте одним из доверенных поставщиков информации, а не разовым корпоративным зазывалой. Если вы сами или кто-то другой в вашей организации ведет блог по теме, которая может интересовать определенного журналиста, сообщите ему об этом. То, о чем вы пишете в блоге, может подать этому журналисту идею для будущей публикации. Не забывайте и о блогерах. Упоминание вашей компании в популярном блоге привлечет к вам не только покупателей — и журналисты, и редакторы регулярно просматривают блоги в поисках интересных идей для статей и в целях мониторинга рыночных трендов.


Похожие записи:

Как связаться с блогерами всего мира
В 2009 году глобальное бутиковое PR-агентство под названием Text 100 провело исследование коммуникац...
Разнообразные виджеты и инструменты
Чтобы помочь людям перейти к действию, на целевую страницу этого видео были помещены. С этой страниц...
Непосредственный доступ к пресс-релизам
Они имели также профессионалы, работающие в корпорациях, правительственных учреждениях и юридических...
Расскажите о своей организации напрямую
Виктор Коншин, автор одной из лучших книг о подагре «Побеждая подагру: Путеводитель больного или жиз...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*