Эффективные тексты для маркетинга и PR

Эффективные тексты для маркетинга и PRВаши усилия в сфере маркетинга и PR должны быть направлены на установление взаимовыгодных отношений с вашими покупателями (и журналистами). Как я отмечал в обсуждении процесса планирования маркетинга и PR в главе 10, фундамент этих отношений закладывается, когда вы стараетесь представить себе свою целевую аудиторию, а также понять, на какие сегменты или покупательские типы она делится. Когда вы справитесь с этой задачей, попробуйте представить себе, с какими ситуациями сталкиваются выделенные вами целевые группы. Какие проблемы стоят перед ними? Бизнес-задачи? Потребности? Только после этого вы будете в состоянии рассказать рынку о том, что вы можете. Вот главное правило: когда вы составляете текст, думайте о своем покупателе, а не о продукте.

Давайте вернемся к описанию компании, работающей в сфере развлечений. Сотрудники отдела маркетинга и PR в Disney (а вы догадались, что приведенный выше отрывок взят с главной страницы сайта Disney?) должны задуматься о том, что потребители ожидают от компании в сфере развлечений, а не придумывать красивые словечки для описания предлагаемых, по мнению маркетологов, этой компанией товаров и услуг. Почему бы не начать с описания проблемы? «Многие любители кино и телевидения сегодня недовольны американской индустрией развлечений. Они считают, что большинство сегодняшних фильмов и шоу слишком банальны, а компании, предлагающие развлечения, рассчитывают на слишком низкий интеллект своего потребителя». После такого вступления успешные маркетологи должны были бы понятным повседневным языком объяснить потребителям, как их компания помогает решить эти проблемы. Избегайте корпоративного жаргона, однако и не перестарайтесь с использованием повседневного языка — это тоже может прозвучать фальшиво. Обращайтесь к своей аудитории, как если бы вы говорили с родственником, с которым вы не слишком часто встречаетесь, — будьте приветливы и неформальны, но избегайте фамильярности: «Как и наши зрители, мы любим кино и телешоу — именно поэтому мы и занимаемся этим бизнесом. И в нашей сфере, мы обязуемся всегда...» Я никак не связан с компанией Disney и мало знаю о ее бизнесе. Однако я хорошо знаком с ее продукцией: фильмы, ТВ-шоу, видео, бывал я и в Диснейлендах. Возможно, сотрудникам Disney покажется странным мой подход к представлению их компании. Возможно, в отделе маркетинга и PR Disney не принято говорить «фильмы и телешоу» вместо «качественной продукции в области развлечений», однако именно это важно для установления нормальных отношений с потребителями.


Похожие записи:

Включайте мультимедийный контент
Продвинутые профессионалы в области коммуникаций используют в онлайновых пресс-центрах нетекстовый к...
Видеокамера Flip
Она быстро превращается в необходимый аксессуар маркетолога, который в любой момент должен быть под ...
Публиковать комментарии в чужих блогах
Хороший способ расширить аудиторию — (вместе со ссылкой на ваш блог). Если вы комментируете тематиче...
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*