Единственная эффективная тактика для специалиста по PR

Единственная эффективная тактика для специалиста по PRСначала почитать, что я пишу, а потом прислать мне умное адресное предложение по статье, которую я действительно смогу опубликовать», — говорит Питер Джей Хау, бизнес-обозреватель газеты Boston Globe291. Хау работает в Globe Уже 20 лет, из которых последние семь пишет на темы телекоммуникаций, Интернета, энергии и с недавних пор — авиакомпаний. Хау предпочитает, чтобы к нему обращались по электронной почте, причем указывали тему обращения, чтобы он смог отличить письмо от обычного спама. «"PR-обращение к журналисту Boston Globe Питеру Хау" — наверное, самый действенный способ привлечь мое внимание. Если вы, как и я, получаете по 400500 мейлов в день, вычурные темы сообщений, скорее всего, произведут впечатление спама». Основная претензия Хау к пиарщикам состоит в том, что они не читают его статей, прежде чем обратиться к нему. «Если вы просто забьете фразу "Boston Globe Питер Хау" в поиск Google. com/news и прочтете первые десять статей из результатов поиска, вы уже проделаете больше работы, чем 98% обращающихся ко мне пиарщиков, — говорит он. — Меня бесит, что такое количество специалистов по PR не чувствуют разницы между тем, о чем пишет Boston Globe, И тем, о чем пишут, скажем, Network World, или RCR Wireless News, или Nitwitville Weekly News. Я не хочу звучать как капризная звезда, но, если вы не понимаете, о чем и как я пишу, ваше обращение ко мне — просто зря потраченное время». Хау считает, что PR специалистам стоит задуматься над более широким контекстом своих новостей. «Если вы хотите обратиться ко мне с чем-то малозначительным, обращайтесь, конечно. Однако попробуйте представить, как ваша новость может стать частью статьи, скажем, на первой странице или в передовице воскресного выпуска, — советует он. — Возможно, это приведет к тому, что ваша компания будет упомянута в одном ряду с тремя-четырьмя конкурентами, но разве не лучше прозвучать в статье на первой странице, чем в краткой сводке из 120 слов?» Без сомнения, традиционные СМИ остаются для покупателей важным источником информации о вашей продукции. Упоминание в крупном издании не только позволяет людям узнать о вашей компании, ее товарах и руководителях, но и создает вашей организации положительную репутацию. Журналистам нужно делать свою работу, и они в значительной степени полагаются на специалистов по PR. Однако правила уже изменились. Чтобы вас заметили, вы должны уметь правильно представить себя в Интернете и правильно обратиться с вашей новостью к журналистам.


Похожие записи:

Главные страницы веб-сайта
Посетители предполагают, что относительно статичны (т. е. не часто обновляются), а новостные релизы ...
Лидерство контента и интеллектуальное лидерство
Для многих компаний и людей предоставление клиентам интернет-контента имеет еще один мощный, но не н...
Добавьте инструменты интерактивного контента
Все, что может заинтересовать людей в контенте сайта, открывает прекрасную возможность привлечь посе...
Компании, как Microsoft, IBM и Intel
Такие, централизованно рассылают информацию с помощью ленты RSS различным внешним аудиториям: журнал...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*