Дружески подталкиваем к покупке

Дружески подталкиваем к покупкеПродемонстрировав свои знания и опыт в соответствующей области рынка, а также умение решать проблемы покупателей, вы можете теперь представить свой продукт или услугу. Создавая контент, описывающий ваши предложения, продолжайте уделять основное внимание покупателям и их проблемам, а не тонким различиям между своими товарами. В то время как люди знакомятся с вашим контентом на этом промежуточном этапе процесса покупки, стоит предложить им подписаться на тематически близкий контент—возможно, на новостную электронную рассылку, веб-семинар или подкаст. Однако помните: если вы просите у людей их мейл (либо иную контактную информацию), вы должны предоставить взамен нечто ценное. Ваши потенциальные клиенты любят порыться, покопаться, хорошенько проверить вашу компанию, чтобы понять, с кем имеют дело. У них также есть вопросы. Именно поэтому хорошо организованный веб-сайт снабжен механизмом, позволяющим людям задать вопросы о ваших товарах и услугах. Проявите гибкость, но будьте последовательны; предложите им различные способы связи с вашей компанией, и пусть вашу контактную информацию будет легко найти на всех страницах вашего сайта (и перейти к ней с помощью одного клика). Помните также, что покупатели, в особенности если речь идет о дорогих товарах, будут поверять, насколько быстро вы реагируете на их обращения. Поэтому ответы на вопросы покупателей должны стать вашей приоритетной задачей. На этом этапе стремитесь к тому, чтобы люди сделали вывод: «С этой организацией можно иметь дело. Они чутко относятся ко мне и к моим запросам, и клиенты ими довольны».

Когда клиент приближается к окончанию процесса покупки, вы должны предложить ему инструменты, помогающие завершить сделку. Покупатели иногда не уверены, какой из ваших продуктов им больше всего подходит; поэтому вам, возможно, потребуется предложить им онлайновую демонстрацию или форму, куда они могут внести свои требования, а затем получить рекомендации в отношении подходящего продукта. По завершении сделки остается еще этап. Вы должны продолжить онлайновый диалог с вашим новым клиентом. Добавьте его мейл в список рассылки для клиентов, а также предоставьте ему доступ к сайту «только для клиентов». Кроме того, вам стоит предложить ему различные возможности отправить вам свои рекомендации по улучшению товара или процесса продажи.


Похожие записи:

Длинный хвост поиска
Возможно вы, как и многие маркетологи, уже пытались применять поисковый маркетинг. Мой опыт работы с...
Возможные проблемы безопасности, связанные с использованием CD
Мы разделяем беспокойство пользователей в отношении этих дисков и начинаем программу замены по почте...
Когда у вас появляются взрывные новости, превращайте их в вирус
Хотя, как я уже говорил, не так-то легко придумать кампанию, которая гарантированно обернется вирусо...
Содержание новостных релизов
В результате WebEx предоставила мне прекрасный (и вполне реальный) пример того, как компания может о...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*