Добавьте инструменты интерактивного контента

Добавьте инструменты интерактивного контента Все, что может заинтересовать людей в контенте сайта, открывает прекрасную возможность привлечь посетителей, усилить их интерес и провести их сквозь цикл продажи. Среди интерактивных инструментов можно назвать программы, показывающие таблицы и графики котировок акций, которые можно встретить на финансовых сайтах, а также кнопку «Отправьте мейл вашему конгрессмену» на сайтах общественных кампаний. Интерактивный контент позволяет сильнее заинтересовать посетителей контентом сайта и увеличивает вероятность, что они после некоторых размышлений согласятся расстаться со своими деньгами. Отличительная черта эффективного сайта — средства, позволяющие его посетителям взаимодействовать с вашей организацией. Жизненно важно наличие легкодоступной контактной информации, а также механизмы немедленной обратной связи, такие как кнопки «Оцените это», онлайновые форумы, рецензии пользователей и возможность поместить комментарии. Все это позволяет получить от пользователей ценную информацию, а также предоставить ее им. Форумы и вики, где потребители делятся информацией и оказывают друг другу поддержку, предоставляют многим организациям отличную возможность познакомить потенциальных клиентов с живым сообществом людей, использующих их товары или услуги. Иными словами, существующие клиенты общаются друг с другом на вашем сайте — отличный маркетинговый ход! Веб-контент — благодатная почва для вирусного маркетинга, когда люди сообщают о вашем сайте своим друзьям и коллегам или добавляют в свои блоги гиперссылки на ваш контент (подробнее о вирусном маркетинге — в главе 8). Если контент оказывается интересным или полезным, посетитель сайта обычно сообщает о нем друзьям, чаще всего отправив им ссылку. Создать вокруг сайта «сарафанное радио», заставляющее людей говорить о нем, не так-то просто. Никогда не знаешь, заговорят ли о вашем контенте, поскольку это происходит неким естественным образом. Однако вы можете кое-чем поспособствовать этому процессу.

Похожие записи:

Единственная эффективная тактика для специалиста по PR
Сначала почитать, что я пишу, а потом прислать мне умное адресное предложение по статье, которую я д...
Главные страницы веб-сайта
Посетители предполагают, что относительно статичны (т. е. не часто обновляются), а новостные релизы ...
Как привлечь внимание СМИ — новые правила
В наши дни, когда благодаря Интернету общаться с репортерами и редакторами стало исключительно прост...
Компании, как Microsoft, IBM и Intel
Такие, централизованно рассылают информацию с помощью ленты RSS различным внешним аудиториям: журнал...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*