Длинный хвост поиска

Длинный хвост поискаВозможно вы, как и многие маркетологи, уже пытались применять поисковый маркетинг. Мой опыт работы с большим числом организаций показывает, что значительная часть программ поискового маркетинга терпит неудачу, поскольку маркетологи оптимизируют их для общих ключевых слов и фраз, которые приносят недостаточно целевые поисковые результаты. Возможно, в туристическом бизнесе кто-то захочет оптимизировать свой контент для поисковых слов «тур» и «отпуск». Я только что запустил в Google поиск на «тур» и получил 124 млн результатов. Практически невозможно попасть на самый верх со словами вроде «тур», но даже если вы сумеете этого добиться, эффект будет незначительным, поскольку люди обычно не используют это слово в отдельности для поиска необходимых им материалов. Стараться обратить на себя внимание покупателей при помощи широкого, общего поискового термина — неэффективно. Когда вы создаете программу поискового маркетинга, перед вами открывается выбор. Один способ — оптимизировать и рекламировать с помощью небольшого числа слов и фраз, обращенных к широкой целевой аудитории, чтобы привлечь значительное число посетителей. Этот подход можно сравнить с рыболовным судном, пытающимся большой сетью выловить один определенный сорт рыбы. Естественно, вы поймаете тысячи рыб, однако вам придется бросить назад в море всех лишних. Это чересчур трудоемкое и дорогостоящее занятие. Настоящий успех приходит, когда вы выводите покупателей прямо на тот контент, который нужен им в данный момент. Несколько лет назад я хотел съездить со своей семьей в отпуск в Коста-Рику. Я зашел в Google и набрал «приключенческий тур в Коста-Рику». Просмотрев кучу сайтов, вышедших в начале как естественных поисковых результатов, так и списка рекламных объявлениях, я выбрал один, мне понравившийся. Обменявшись несколькими мейлами с представителями компании и спланировав поездку, я заказал тур за несколько тысяч долларов и пару месяцев спустя уже общался с обезьянами-ревунами в тропическом лесу. Именно таким образом Люди и ищут (то, что они хотят найти в Интернете, не обезьян-ревунов). Если ваша фирма организует приключенческие туры в Коста-Рику, не тратьте время и деньги на оптимизацию для поискового слова «тур». Лучше запустите программу поискового маркетинга для фраз «Коста-Рика экотуризм», «тур в тропический лес Коста-Рики» и им подобных.


Похожие записи:

Бесплатный контент
Нет сомнений, что способствует продажам. Поэтому мне было крайне интересно пообщаться с Райаном Гиле...
Вирусная молва для развлечения и прибыли
Намеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я вер...
Блоги, блогинг и блогеры
Веблоги (блоги) переживают бурный рост на рынке контента благодаря технологиям, сегодня предоставляю...
PR и бесплатное освещение в СМИ
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*