Дизайн блога

Дизайн блогаОн может дополнять ваш корпоративный дизайн, однако они не должны быть одинаковыми. Пусть оформление большей части блога немного отличается от корпоративного, дабы показать читателям, что блог обладает собственным голосом и не служит рупором корпорации. Программное обеспечение для блогинга обычно позволяет активировать возможность добавления комментариев, чтобы читатели вашего блога могли реагировать на публикуемые там посты.

Вы можете рассмотреть несколько возможностей. Некоторые люди предпочитают вовсе отключить возможность комментариев читателей, и не исключено, что для вас это будет правильный выбор. И тем не менее одна из самых замечательных вещей в блогинге — комментарии читателей на ваши публикации. В зависимости от используемого вами для блогинга программного обеспечения вы можете выбрать либо «отрытые комментарии» (комментарии, которые сразу публикуются на сайте и не требуют вашего одобрения), либо систему обязательного одобрения вами всех комментариев перед их публикацией. Многие блогеры предпочитают систему предварительного одобрения, чтобы исключить появление нежелательных комментариев. Однако я советую допускать любые комментарии, выражающие иную точку зрению, поскольку споры — один из главных признаков популярного блога. К сожалению, одна из болезней блогосферы — спамерские комментарии. Поэтому, чтобы не позволить роботам-комментаторам испортить ваш блог, некоторые модули работы с комментариями, прежде чем опубликовать комментарий, просят его автора ответить на простой вопрос, называемый «капча» (я применяю этот подход и очень доволен его результатами). Многие блоги также обладают возможностью trackback: другой блогер посылает вам сообщения, если публикация в его блоге ссылается на ваш пост. Trackback говорит читателям вашего блога: «Если вы читаете этот исходный пост, то вас, возможно, заинтересуют связанные с ним посты на других блогах. Поэтому кли-кайте сюда». Таким образом, trackback подобен комментарию. Однако в этом случае другой блогер оставляет свой комментарий не на Вашем Блоге, а на своем и посылает вам сообщение, чтобы ваши читатели смогли найти его пост. Из-за спама я опять же рекомендую проверять trackbacks перед их публикацией.


Похожие записи:

Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...
Корпоративный «занавес»
С одной стороны юристы неусыпно следят за тем, чтобы секреты компании не выходили наружу в результат...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Распространение информации о деятельности компании
Позднее, для Маруна создал сообщество. «Блогеры заговорили о нашей компании, люди начали приходить к...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*