Десяток мейлов в неделю от людей

Десяток мейлов в неделю от людейНачиная с 2005 года Гриффите получает в среднем, нашедших его через блог. «Благодаря блогу, — говорит он, — у меня каждую неделю два-три новых дела. Сделайте в поисковике запрос на что-либо относящееся к Канзасу и семейному праву, и мой блог выйдет одним из первых на первой странице результатов поиска. В прошлом году я перестал публиковать рекламу на "Желтых страницах". Из разговоров со многими адвокатами я понял, что они боятся отказаться от услуг "Желтых страниц", опасаясь лишиться заказов. Без "Желтых страниц" они не чувствуют себя настоящими адвокатами, ведь для них это традиционный маркетинг». В отчете «Состояние блогосферы» за 2008 год утверждается, что поисковая система для блогов Technorati обнаружила более 112 млн блогов на 81 языке и каждый день появляется около 100000 новых блогов. Конкуренция, конечно, безумная, и вы, возможно, задаетесь вопросом: а стоит ли игра свеч? Однако вспомните теорию «длинного хвоста», которую мы обсуждали в главе 2. Если вы пишете нишевый блог (например, о семейном праве в Канзасе), вам не придется конкурировать с еще 112 млн блогов. Если вы действуете там, где блогов очень мало или нет вовсе, вы, несомненно, найдете заинтересованных читателей. Если у вас маленькая ниша, вам, возможно, достаточно несколько сотен читателей. Но в этом случае вы привлечете внимание именно тех людей, которые заинтересуются вашей информацией и информацией вашей организации.


Похожие записи:

Блог Линаса Симониса
Примером подлинного международного успеха может служить, консультанта по маркетингу из Литвы, создав...
Новые правила поиска работы
Компания потеряла финансирование. Перешла на аутсорсинг. Поглощена другой компанией. Сокращение штат...
Маркетинг посредством целевых веб-страниц
Это—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также ...
Новые модели обучения
Благодаря социальным сетям возникают и. Я закончил Кеньон Колледж в 1983 году и не помню, чтобы за ч...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*