Дайте людям повод для общения

Дайте людям повод для общенияЕсли ваш продукт или услуга помогает решить чьи-либо проблемы или представляет нечто ценное, интересное, забавное или скандальное, вы можете смело сделать его предметом обсуждения. Однако, чтобы поднять свой сетевой контент на уровень Всемирного рейва, необходимо дать людям повод для общения Если вы будете следовать описанным мной Правилам рейва, люди Обязательно Заговорят о вас. А когда они заговорят, это отразится на вашем рейтинге в поисковых системах в контексте того, чем занимается ваша организация. Забудьте о технологиях оптимизации поиска, основанных на данных. Более эффективным подходом к привлечению посетителей через поисковики будет создание Всемирного рейва. Благодаря нему интернет-сайт вашей компании получит более высокий рейтинг на Google, Yahoo! и других поисковых сайтах. Вот и все. Просто, не правда ли? Действительно, создать Всемирный рейв совсем не сложно. Надо только придумать такой проект, чтобы людям самим захотелось распространять ваши идеи и рассказывать ваши истории. Когда о Вас говорят, Это будет наилучшим способом привлечь к себе еще большее внимание. Давайте посмотрим на пример из реальной жизни. Как я уже не раз упоминал в этой книге, один из лучших способов привлечь интерес к своим товарам и услугам — предоставить пользователям в Сети избранный бесплатный контент.


Похожие записи:

Дружески подталкиваем к покупке
Продемонстрировав свои знания и опыт в соответствующей области рынка, а также умение решать проблемы...
Вирусная молва для развлечения и прибыли
Намеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я вер...
Ваше пространство на форумах
В двух последних примерах речь шла о компаниях, ставших предметом дискуссий на онлайновых форумах. Н...
Односторонний маркетинг вмешательства — уже вчерашний день
Основной техникой того, что Сет Годин называет ТВ-индустриальным комплексом, является вмешательство....

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*