Дайте людям повод для общения

Дайте людям повод для общенияЕсли ваш продукт или услуга помогает решить чьи-либо проблемы или представляет нечто ценное, интересное, забавное или скандальное, вы можете смело сделать его предметом обсуждения. Однако, чтобы поднять свой сетевой контент на уровень Всемирного рейва, необходимо дать людям повод для общения Если вы будете следовать описанным мной Правилам рейва, люди Обязательно Заговорят о вас. А когда они заговорят, это отразится на вашем рейтинге в поисковых системах в контексте того, чем занимается ваша организация. Забудьте о технологиях оптимизации поиска, основанных на данных. Более эффективным подходом к привлечению посетителей через поисковики будет создание Всемирного рейва. Благодаря нему интернет-сайт вашей компании получит более высокий рейтинг на Google, Yahoo! и других поисковых сайтах. Вот и все. Просто, не правда ли? Действительно, создать Всемирный рейв совсем не сложно. Надо только придумать такой проект, чтобы людям самим захотелось распространять ваши идеи и рассказывать ваши истории. Когда о Вас говорят, Это будет наилучшим способом привлечь к себе еще большее внимание. Давайте посмотрим на пример из реальной жизни. Как я уже не раз упоминал в этой книге, один из лучших способов привлечь интерес к своим товарам и услугам — предоставить пользователям в Сети избранный бесплатный контент.


Похожие записи:

Социальные медиа - это коктейль-вечеринка
Продолжая мою метафору Интернета как города, подумайте о социальных медиа, взаимодействии людей в бл...
Создаем первую страницу в Google
Колин Варвик, менеджер по продукту «качество сигнала» в подразделении Design & Simulation So...
Реклама: труба, в которую вылетают деньги
Когда-то традиционная нецелевая реклама в газетах, журналах, на радио, телевидении и посредством пря...
Расскажите о своей организации напрямую
Виктор Коншин, автор одной из лучших книг о подагре «Побеждая подагру: Путеводитель больного или жиз...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*