Что о вас говорят люди

Что о вас говорят люди«Это прекрасная возможность узнать,— и хорошее, и плохое, — утверждает Маруна. — У вас есть постоянно действующая и совершенно бесплатная фокус-группа. Если вы как компания выбираете путь открытого кода, у вас появляется сообщество верных последователей. Ваши клиенты станут вашими фанатами и пойдут по городам и весям с благой вестью о вашей продукции. Помимо прекрасной работы, проделанной нашим сообществом открытого кода по переводу нашего программного продукта, его тестированию и созданию расширений, они посылают нам изрядное количество пива (спасибо!) и летят через весь земной шар, чтобы встретиться с нами. Цифровое сообщество может стать настоящим чудом, если его правильно использовать. Оно вам не принадлежит, вы в нем участвуете. Вы не можете его купить, вы должны развивать его. Будьте хорошим человеком, относитесь к другим так же, как относитесь к своей семье, и люди воздадут вам сторицей». Для любой организации ключ к созданию прекрасного вебсайта — это понимание покупателей и разработка контента, предназначенного специально для них.

Однако имеется еще одна, последняя ступень. Эффективные маркетологи постоянно измеряют и улучшают. Поскольку контент веб-страниц можно изменить в любой момент, вы должны отслеживать, что люди делают на вашем сайте. Например, может оказаться полезной оценка выбора гиперссылок и тестирование различного содержания целевых страниц. Если на вашей целевой странице имеются два предложения (скажем, бесплатный технический документ и бесплатная демонстрация), вы можете измерить не только, какое из них привлекло больше кликов, но и сколько людей, выбравших определенное предложение, что-либо купили. Таким образом, вы будете знать как число кликов, так и величину дохода, который приносит каждое из предложений. А эту информацию вы сможете использовать при создании последующих целевых страниц. Фактические данные позволят вам внести ценные изменения. Возможно, вы захотите узнать, что произойдет, если поменять порядок гиперссылок на домашней странице. Иногда люди просто кликают по первой ссылке в списке. Что будет, если первым поместить что-то другое? Конечно, превосходство товара, реклама, СМИ и брендинг продолжают играть свою роль в общей маркетинговой стратегии. Однако умные маркетологи понимают, что в Интернете эффективная кон-тентная стратегия, соотнесенная с процессом покупки, является залогом успеха.


Похожие записи:

Маркетинг производителя автопокрышек
Представьте себя на секунду специалистом по. Вместо того чтобы усиленно продавать свои шины, вы може...
Новые правила маркетинга и PR
Если вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правил...
Виджеты (небольшие программы, встречающиеся на сайтах и в блогах) и гиперссылки
Блогеры найдут на сайте, которыми они смогут воспользоваться для распространения информации о NRDC. ...
Вовлечь покупателей в процесс продажи
Смит старается включать информацию по продуктам в новостные релизы для конечных пользователей, котор...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*