Четыре возможных применения блогов в маркетинге и PR

Четыре возможных применения блогов в маркетинге и PRПриступая к работе с блогами, учтите, что у вас есть четыре возможности их использования проводить мониторинг того, что говорят миллионы людей о вас, о вашем целевом рынке, о вашей организации и ее товарах участвовать в этих обсуждениях, размещая свои комментарии в блогах других людей; сотрудничать с блогерами, пишущими на тему вашей отрасли, компании или продукции; оказывать непосредственное влияние на обсуждение, создав собственный блог. Чтобы приобщиться к миру блогов, разумнее всего пройти эти четыре шага один за другим. Во-первых, отслеживая, что говорят люди о вашем рынке, а также о вашей компании и ее продукции, вы разберетесь, кто из блогеров обладает наибольшим авторитетом, поймете, о чем они пишут, и освоите базовый этикет блогов. Крайне важно понять неписаные правила блогинга, и легче всего это сделать путем регулярного чтения блогов. На следующем этапе вы можете начать оставлять свои комментарии в блогах, имеющих значение для вашей отрасли или рынка. Таким образом про вас узнают другие блогеры, а вы получите возможность высказывать свою точку зрения еще до того, как запустите свой собственный блог. Многие организации обзаводятся тесными связями с блогерами, пишущими на важные для них темы. Следует сотрудничать с блогерами, чтобы они могли как можно лучше узнать вас. И наконец, когда вы почувствуете себя комфортно среди блогов и блогеров, можно приступать к созданию собственного блога. По своему опыту я знаю, что обычно отделы PR сразу хотят завести собственный блог. Однако, если вы отслеживали блогосферу и знаете, что, скажем, около десятка влиятельных блогеров пишут на вашу тему, а у этих блогов тысячи постоянных читателей, вы сможете убедить своего менеджера по PR в принципиальной важности простого мониторинга блогов. У некоторых популярных блогов читательская аудитория превосходит по размеру тираж ежедневной газеты в крупном городе. Если отделу PR важна читательская аудитория, предположим, Газеты Boston Globe, То им должен быть небезразличен и блог с таким же числом читателей. А если вы приобретете в своей организации статус специалиста по мониторингу блогов, вам будет гораздо проще получить добро на создание собственного.


Похожие записи:

Анализ тарабарщины
Тысячи проанализированных мной за много лет веб-сайтов, сотня или около того новостных релизов и PR-...
Все ваши сотрудники пользуются электронной почтой? Почему бы не позволить им писать блоги?
В главе 15 вы узнаете все, что необходимо знать для запуска собственного блога. Если вы понимаете, ч...
Как связаться с блогерами всего мира
В 2009 году глобальное бутиковое PR-агентство под названием Text 100 провело исследование коммуникац...
Социальные медиа и поиск работы
Важно учесть следующее: что именно находит Google, когда вы запускаете поиск на ваше имя вместе с им...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*