Целевые веб-страницы как призыв к действию

Целевые веб-страницы как призыв к действиюЯ не смогу рассмотреть все детали поискового маркетинга, однако считаю необходимым остановиться на одной из наиболее распространенных в нем ошибок. Большинство людей сосредотачивается на выборе ключевых слов и фраз (что прекрасно!), они также добиваются для своих организаций хорошего рейтинга в поисковиках, оптимизируя сайты и /или покупая там рекламу. Однако большинство организаций совершенно не умеет создавать целевые страницы, куда люди попадают, кликнув на соответствующий поисковый результат. Давайте вернемся к моему последнему примеру. Когда я планировал отпуск в Коста-Рике, большинство сайтов с хорошей позицией в результатах поиска действовали по принципу «заманить и подменить». Я надеялся получить целевую информацию о путешествиях в Коста-Рику, но вместо этого оказывался на общих целевых страницах большого туристического агентства, авиалинии или сети гостиниц. Спасибо, конечно, но это не для меня. Я искал информацию по Коста-Рике, а не по авиалиниям или сети гостиниц, и поэтому немедленно уходил с этих сайтов. Поскольку мне были нужны данные о приключенческом туризме в Коста-Рике, я выбрал содержавшую наилучшую информацию целевую страницу, которая принадлежала компании Costa Rica Expeditions. Сказанное означает, что для воплощения в жизнь действительно хорошей программы поискового маркетинга вам потребуются десятки тысяч целевых страниц. Вам необходимо создать целевые страницы, информирующие и просвещающие людей, секунду назад перешедших на ваш сайт из поисковика.


Похожие записи:

Как справляться с коллегами и начальством
Если обобщить одним словом тысячи моих бесед за последние 10 лет, а также 5 лет блогинга и все содер...
Маркетинг в компании
Для Пенна очевидно, что должен быть непосредственно связан с обслуживанием клиентов. Он считает, что...
Онлайновый музей
Он демонстрирует модели, произведенные фирмой, начиная с первых дней ее существования, и некоторые и...
Зачем вы пишете?
Все, с кем я говорил о том, как завести собственный блог, утверждали примерно одно и то же (с неболь...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*