Блогинг за пределами Северной Америки

Блогинг за пределами Северной АмерикиМеня часто спрашивают о ведении блогов в других странах. Люди хотят знать, работает ли описываемый мною подход к маркетингу за пределами США. В частности, многие спрашивают, стоит ли с помощью блогов заниматься маркетингом и PR в Европе и в Азии. И хотя я не могу высказаться о каждой стране в отдельности, я считаю, что блогинг — это глобальный феномен, распространенный в странах с широким доступом к Интернету, и что блогеры различных стран принимают активное участие в жизни мирового сообщества блогеров. Я получаю гиперссылки и trackbacks почти из 50 стран. Меня очень радует, когда на моем блоге появляются комментарии от кого-нибудь из России, или Финляндии, или Таиланда. Имеются другие явные подтверждения тому, что с блогингом все в порядке за пределами Северной Америки. TypePad кроме США предлагает свои услуги в Великобритании, Японии, Франции, Нидерландах, Испании, Италии, Финляндии и Бельгии. A Technorati, блого-вый поисковик, поддерживает сайты на английском, французском, немецком, итальянском, китайском и корейском. Моя жена Юкари Вантабе Скотт, обозреватель японского книжного бизнеса, ведет блог для своих читателей в Японии. И это особенно важно, поскольку ее читатели находятся за полмира от Бостона, где живем мы. Один из моих любимых блогов — Такси-блог Адриана Нейлана. Это уморительное собрание подлинных историй о его работе таксистом в Сиднее (Австралия). В этом суть блогинга: позволить местному парню рассказать о себе всему миру, превратить его в совершенно необычный медийный персонаж. Нейлан рассказывает замечательные истории о своих пассажирах, позволяющие нам узнать кое-что и о себе, хотя многие из нас и находятся в десятке временных зон от Сиднея. В Сиднее я бывал раз двадцать, и можете быть уверены, в следующий раз, когда я окажусь там, обязательно воспользуюсь услугами этого замечательного таксиста.


Похожие записи:

Непосредственная связь с поклонниками
Палмер активно присутствует в Twitter, используя его в качестве инструмента для Она часто отвечает н...
Целевые веб-страницы как призыв к действию
Я не смогу рассмотреть все детали поискового маркетинга, однако считаю необходимым остановиться на о...
Юджин Мирман с телевидения очень мил и любит морепродукты
«Между мной и моей аудиторией нет посредников», — утверждает комик Юджин Мирман, известный своей раб...
Интересы коллекционеров и музеев
«В других областях коллекционирования расходятся, — говорит Перельман.—Музеи считали коллекционеров ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*