Блоги и работа со СМИ

Блоги и работа со СМИ Упоминание вашей организации в блогах важно не только с точки зрения привлечения покупателей — редакторы и журналисты, пишущие на тему вашей отрасли, активно читают блоги в поисках идей для своих публикаций. Относитесь к влиятельным блогерам точно так же, как вы относитесь к важным журналистам, — сначала прочтите, о чем они пишут, и только потом отправляйте им специально подобранную для них и нужную им информацию. Предложите им взять интервью у ваших руководителей или воспользоваться образцами вашей продукции. Пригласите их на ланч. «Если ваша компания работает на узком нишевом рынке, то редактор, скажем, The Wall Street Journal Никогда не обратит на вас внимание, однако вас могут заметить блогеры, пишущие на тему вашего узкого рынка, — говорит Ларри Шварц, президент компании Newstex, которая рассылает созданный ею каталог блогов миллионам корпоративных подписчиков, финансовых и правительственных учреждений. — К примеру, если вы работаете в сфере потребительских технологий, упоминание вашего продукта на сайте Gizmodo со ссылкой на ваш веб-сайт будет важнее упоминания даже в таком журнале, как The Wall Street Journal Люди все чаще ищут товары с помощью блогов, а блоги нередко содержат прямые ссылки на вебсайт производителя. Раньше момент истины наступал, когда покупатель заходил в магазин в поисках вашего товара. Сегодня момент истины — когда в блоге появляется ссылка на сайт вашей компании». К блогерам важно обращаться так же, как вы обращаетесь к традиционным СМИ, если вы хотите, чтобы вас заметили на густонаселенном информационном рынке. Однако еще эффективнее — завести свой собственный блог, чтобы другие блогеры и журналисты сами выходили на вас. «Блогинг позволяет мне выделиться в журналистском сообществе, — рассказывает Джон Блоссом, президент исследовательской компании Shore Communications Inc. Блоссом активно занимается блогингом с марта 2003 года и пишет на темы корпоративных изданий и СМИ. — Я сам никак не ожидал этого, но блог превратил меня в известную личность среди журналистов. Меня цитируют достаточно влиятельные блогеры, и сегодня я понимаю, насколько блогинг помогает получить бесплатное освещение. Процент откликов и цитирования просто потрясающий. Журналисты сначала читают мой блог, а потом обращаются ко мне за комментариями. Иногда в СМИ появляются мои высказывания, хотя я ни разу не общался с написавшим статью журналистом. Например, недавно один журналист из Financial Times Процитировал меня в своей статье — только потому, что читал мой блог».

Похожие записи:

Электронные книги
Маркетологи все чаще используют электронные книги в качестве увлекательного и умного способа предост...
Маркетинг производителя автопокрышек
Представьте себя на секунду специалистом по. Вместо того чтобы усиленно продавать свои шины, вы може...
PR-фирмы
Когда Кук описывал Сашиным представителям возможности нового проекта, он имел дело с традиционными, ...
Новостные релизы
Они адресованные непосредственно потребителям, являются важной составляющей маркетинг-микса в компан...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*